АвиаПорт.Ru
20 сентября 2001, 10:44
КВЗ предложит Газпрому Ми-172АГ
Он уточнил, что новое бортовое оборудование с интегрированной пилотажной и навигационной авионикой создавалось "Транзасом" по техническому заданию КВЗ для оснащения вертолета Ми-17-В5. В ближайшее время будет согласована разработанная КВЗ документация на эту машину, испытания которой планируется провести в течение 7-10 месяцев, после чего вертолет будет предложен потенциальным заказчикам.
Вертолет Ми-172АГ, оснащенный новым двигателем ТВ3-117СБ3, усовершенствованными лопастями несущего винта и современным пилотажно-навигационным комплексом, способен выходить в заданную точку и выполнять посадку на буровую платформу, расположенную на морском шельфе, в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Повышенная дальность полета (до 1500 км) - также очень важный фактор для газовиков: эксплуатируемые на Ямале и в других отдаленных районах Севера, как и разрабатываемые на шельфе Северного Ледовитого океана месторождения нефти и газа, для существующих серийных вертолетов недоступны без промежуточных посадок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы