АВН
20 сентября 2001, 10:47
Модернизированный АЛ-31Ф
В целом же, заявил Юрий Елисеев, руководство "Салюта" намерено в ближайшие два-три года ограничить удельный вес двигателей типа АЛ-31 в общем объеме производства предприятия 50 процентами (сейчас этот показатель составляет 80%). При этом количество производимых АЛ-31 даже возрастет, поскольку планируется значительный прирост общего объема производства. В частности, больше внимание будет уделено работам по двигателям типа Д-436 для самолетов Ту-134М, Ту-334 и Бе-200, двигателям Д-27 для российско-украинского самолета Ан-70. Кроме того, уже в этом году на "Салюте" начнется изготовление некоторых деталей для двигателя АИ-222-25, разработанного в Запорожском конструкторском бюро "Прогресс" (Украина)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы