АВН
20 сентября 2001, 10:51
НАПО планирует удвоить объемы производства
На предприятии отметили, что для НАПО оптимальным для военного и гражданского секторов производства считается соотношение 75:25. Именно таким оно должно стать к 2005 году за счет расширения гражданского сектора производства (продаж) пассажирских 27-местных самолетов Ан-38-100 с зарубежными двигателями и Ан-38-200, оснащенных двигателями ТВД-20 Омского моторостроительного производственного объединения. Ожидается, что повышению спроса на Ан-38 также будет способствовать снижение его цены: самолет Ан-38-200 с двигателями ТВД-20 будет стоить 3,2-3,5 млн. долларов при том, что сегодня цена самолета Ан-38-100 составляет 4,8 млн. долларов.
В НАПО отмечают, что за последние годы на предприятии произошли позитивные перемены, связанные, прежде всего, с выполнением экспортного заказа Алжира на поставку в эту страну отремонтированных и модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М. Реализация алжирского заказа позволила НАПО приступить к модернизации производства: на техническое перевооружение, включая приобретение новой вычислительной техники, нового станочного оборудования и т. п., НАПО тратит по 3-4 млн. долларов в год. С прошлого года прекратилось снижение численности работников предприятия....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы