ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова"
14 апреля 2009, 10:57
Ту-160 вернулся в строй: КАПО им. С.П. Горбунова передало бомбардировщик в ВВС России
Еще один стратегический бомбардировщик Ту-160 передан на вооружение ВВС России
"Алексей Плохов" - такое имя носит сдаваемый самолет - находился на ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" на ремонте. После проведения различных ремонтных работ Ту-160 успешно прошел все наземно-летные испытания на летно-испытательной станции КАПО. "Экзамены" проводились в условиях приближенных к реальному применению самолета, Ту-160 проверяли в разных режимах, в том числе на дальние полеты.
Напомним, ранее в апреле прошедшего года состоялась торжественная церемония передачи нового Ту-160, собранного на Казанском авиазаводе. В торжестве принимали участие первый заместитель Председателя Правительства РФ С.Б.Иванов и Президент РТ М.Ш.Шаймиев.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяющейся стреловидностью крыла, разработан в Советском Союзе в КБ А.Туполева. Бомбардировщик Ту-160 или как его называют летчики - "Белый лебедь" является самым крупным в истории авиации сверхзвуковым самолетом. На счету самолета 10 мировых рекордов. Как отметил бывший командующий ВВС дальней авиации Владимир Михайлов: "Ту-160 является национальной гордостью, а люди, которые его делают, являются национальными героями".
Сегодня КАПО им. С.П. Горбунова является одним из крупнейших предприятий в России, которое способно выпускать боевую технику. Объединением освоен и осуществлен выпуск 34 типов и модификаций аэрокосмической техники общим числом более 22 тысяч единиц. Среди них - мировые рекордсмены АНТ- 20, АНТ 9, ТУ - 104, ТУ - 160. В последнее время правительство РФ уделяет большое внимание развитию российской армии, в частности развитию военной техники и заинтересовано в реализации новых проектов авиации.
На данный момент Казанский авиационный завод активно работает над выполнением государственных и частных заказов. Если говорить о гражданской авиации, объединение заключило контракт на строительство среднемагистральных пассажирских лайнеров ТУ-214, а также ведет подготовку производства для выпуска ближнемагистрального ТУ-334.
Летом 2009 года КАПО им. С.П. Горбунова войдет в число предприятий ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК"). Вступление в "ОАК" расширит поле деятельности объединения: политика холдинга предусматривает более глубокую специализацию входящих в него авиазаводов, и в этом направлении определена "ниша" КАПО - изготовление крыльев для всех пассажирских и транспортных самолетов, выпускающихся предприятиями ОАО "ОАК". Первым заказом авиационной корпорации для объединения станет изготовление крыла для нового самолета ТУ-204СМ.
Осваивая производство новых типов самолетов, КАПО им. С.П.Горбунова постоянно совершенствует свою производственную базу, уделяя внимание техническому оснащению производства современным оборудованием и внедрению передовых и уникальных технологий.
Объединение заинтересовано в безопасной и эффективной эксплуатации своих самолетов в течение всего срока их службы и обеспечивает сервисное обслуживание и ремонт выпущенной авиатехники, поставку запасных частей и обучение летного и технического персоналов. Тесные связи с разработчиком - ОАО "Туполев" - позволят вести непрерывную работу по совершенствованию выпускаемой продукции, принимая во внимание специфические потребности и интересы конкретных покупателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы