Известия
25 сентября 2001, 11:30
"Аэрофлот" застрял между Москвой и областью
В "Аэрофлоте" также считают некорректным тезис администрации Химкинского района, что проекта "Шереметьево-3" вовсе не существует. Ведь в рамках этого соглашения уже реализуется проект создания скоростного железнодорожного сообщения между центром Москвы и аэропортом "Шереметьево". Архитектурная концепция нового терминала будет определена к концу октября этого года, а к 1 ноября станет известен оператор "Шереметьево-3". Заявки поступили от скандинавской Skanska, французского "Аэропорта дэ Пари", турецкой Tepe-Summa-Akfen и немецкой Hochtief. Создание нового терминала является обязательным условием для вступления "Аэрофлота" в глобальный альянс авиакомпаний Sky Team.
Аналитики считают, что главная проблема в земельном споре имеет несколько другую подоплеку - борьба за лакомый налоговый кусочек между Москвой и столичной областью. А авиакомпании, как, впрочем, и "Шереметьево", не важно какому из субъектов платить налоги.
"Проблема, поднятая в прошлый четверг администрацией Химкинского района, носит искусственный характер и не повлияет на наши добрые отношения с правительством Московской области", - заявил директор департамента по связям с общественностью "Аэрофлота" Лев Кошляков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы