Интерфакс
2 октября 2001, 14:03
Новые требования ИКАО не повлекут последствий для авиакомпаний
По мнению И.Клебанова, "по некоторым моделям удастся договориться, по некоторым нет". "Перевозчики это знают и к этому готовится", - добавил он, отметив, что "некоторые крупные аэропорты Европы и Америки допускают, что закроются для моделей, не отвечающих новым требованиям ИКАО".
Вице-премьер сообщил, что Росавиакосмос через федеральную программу развития гражданской авиации подготовил модернизацию "фактически всего парка гражданских самолетов, за исключением Ту-134, где сделать это не представляется возможным".
Как подчеркнул И.Клебанов, все современные модели российских самолетов, которые либо уже выпускаются, либо готовятся к выпуску на российских авиазаводах, например, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ил-96-300, "абсолютно соответствуют новым западным стандартам"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 18, 2024
Аэрофлот расширил полетную программу в рамках саммита БРИКС
Октябрь 17, 2024
Аэрофлот поделился опытом внедрения системы налогового мониторинга с делегацией Генеральной налоговой службы Катара
Октябрь 18, 2024
Oman Air продает билеты из Москвы по специальным ценам
Октябрь 18, 2024
Карагандинский аэропорт станет мультимодальным аэрохабом: перспективы развития