О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа конвертации пассажирских А320 в грузовые будет выполняться на мощностях фирмы Мясищева в Жуковском

Программа конвертации пассажирских самолетов А320 в грузовые будет выполняться на мощностях фирмы Мясищева в подмосковном Жуковском

Программа конвертации пассажирских самолетов А320 в грузовые будет выполняться на мощностях фирмы Мясищева в подмосковном Жуковском. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в рамках салона "Париж эйршоу-2009" президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.

Говоря о программе конвертации А320, Демченко сообщил, что "мы сделали совместное предприятие, все работы идут по графику, в июле мы запускаем производство первых деталей в Иркутске". "Хочу успокоить западных журналистов - "Иркут" сертифицирован по всем европейским нормам", - заметил он.

Демченко сообщил, что сама конвертация лайнеров будет производиться на мощностях завода Мясищева в Жуковском. "В этом году 100 проц. акций фирмы Мясищева будет переданы "Иркуту", - сообщил Демченко, - конвертация самолетов будет производиться в Жуковском".

Говоря о причинах переноса производства самолетов Бе-200 из Иркутска в Таганрог, Демченко сказал, что "мы были вынуждены передать производство в Таганрог, так как в Иркутске будет налажено производство МС-21". "Стапели по сборке Бе-200 уже смонтированы в Таганроге. Крыло будут делать в Иркутске", - сообщил он.

Касаясь МС-21, Демченко отметил, что "секвестирования этой программы не будет. Мы объявили тендер основных поставщиков авионики, двигателя. Получили все заявки. Тендерная комиссия завершает их рассмотрение. В августе мы объявим двух победителей тендера и до конца 2009 года выберем основных поставщиков. Это будут российские и иностранные компании", - сообщил президент "Иркута".

По словам Демченко, сроки реализации программы МС-21, очень жесткие". "В 2015 году мы должны получить российский сертификат, год спустя - европейский и начать новые программы. В 2010 году мы должны подписать первые "мягкие" контракты с авиакомпаниями, которые должны в нас поверить". "Мы рассчитываем на четыре года раньше вывести наш самолет на рынок по сравнению с аналогичными самолетами новых поколений "Эрбаса" и "Боинга", - отметил Демченко....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка