О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ле-Бурже без новинок в небе

В понедельник, 15 июня, в пригороде Парижа открылся один из крупнейших в мире авиасалонов Ле-Бурже. Выставка продлится до 21 июня. 100-летний юбилей салона пришелся на кризисное для авиаотрасли время

В понедельник, 15 июня, в пригороде Парижа открылся один из крупнейших в мире авиасалонов Ле-Бурже. Выставка продлится до 21 июня. 100-летний юбилей салона пришелся на кризисное для авиаотрасли время.

48-й Международный аэрокосмический салон Ле-Бурже стартовал в понедельник, 15 июня, во Франции. В этом году выставка отмечает свой 100-летний юбилей - впервые она состоялась в 1908 году. На регулярной основе - раз в два года - в Ле-Бурже выставка проводится с 1953 года.

В качестве участников в этом году заявлены почти 2 тысячи фирм из 48 стран. Зрителям продемонстрируют 150 гражданских и пассажирских самолетов. При этом эксперты ожидают резкого снижения числа контрактов, которые будут заключены в течение выставки, по сравнению с предыдущими годами.

"Живых" новинок практически не будет

Крупнейшие авиастроители подошли к выставке с удручающими показателями. Вечные конкуренты Airbus и Boeing за несколько кризисных месяцев потеряли десятки заказов (Airbus - 21, Boeing - 66). В связи с этим производители не ожидают чудес от выставки, и говорят о том, что их основная задача - продемонстрировать свои последние достижения и не растерять уже имеющиеся портфельные заказы. Две самые ожидаемые новинки концернов - военный Airbus A400M и Boeing 787 (Dreamliner) - "живьем" на выставке показаны не будут.

Единственной премьерой "живого" пассажирского самолета на Ле-Бурже-2009 станет Superjet-100 от компании "Гражданские самолеты Сухого". Он же будет единственным российским самолетом на выставке, который поднимется в небо.

2010 год может стать переломным

Глава EADS (материнская структура Airbus) Луи Галлуа заявил газете Süddeutsche Zeitung, что он не знает, предвидится ли в обозримом будущем конец кризиса, постигшего мировую авиацию. "Мы исходим из того, что в 2009 году поставим столько же самолетов, сколько и в 2008. На 2010 год у нас нет пока никакой ясности", - отметил он.

С чуть большим оптимизмом на ситуацию смотрит глава гражданского подразделения Boeing Скотт Карсон. По его словам, "есть предпосылки для надежды на то, что в следующем году начнется восстановление".

Напомним, что в начале июня Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) выступила с уточненным прогнозом, согласно которому потери мировой авиаотрасли в 2099 году составят 9 миллиардов долларов (6,4 миллиарда евро)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Немецкая волна». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка