Интерфакс
4 октября 2001, 14:06
Минтрансу будет представлен проект реконструкции аэропорта Иркутска
По словам источника, ГП "Аэропорт-Иркутск" уже приступило к реализации первого этапа проекта - удлинению ВПП на 400 метров, с 2765 до 3165 метров. В текущем года из федерального бюджета на реконструкции ВПП было выделено 2 млн. рублей.
Строительство новой ВПП позволит повысить безопасность полетов. Использование новой полосы также позволит сократить зашумление территории Иркутска с 80% до 5-8%. Старая ВПП будет использоваться в качестве запасной.
С 2000 года по требованиям безопасности с ВПП иркутского аэропорта запрещены полеты в направлении города, что резко сократило пропускную способность аэродрома. Кроме того, иностранные авиакомпании по соображениям безопасности отказываются совершать посадки в иркутском аэропорту.
Вместе с тем, Иркутск находится в выгодном географическом положении для технических посадок при совершении трансконтинентальных полетов из Америки в страны Юго-Восточной Азии. Ежесуточно над Сибирью пролетает до 200 самолетов по кросс-полярным трассам. В настоящее время для технических посадок выбран аэропорт Красноярска. Техпосадки в аэропорте Иркутска могут быть осуществлены при условии создания современного аэродрома....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы