Интерфакс
6 июля 2009, 09:48
Долгое возвращение домой
В аэропорту Барселоны произошел инцидент с российскими туристами. Группа наших граждан не смогла вылететь в Россию рейсом авиакомпании Clickair, которая не пустила их на борт лайнера
Как сообщил в воскресенье порталу "Интерфакс-Туризм" один из "застрявших" пассажиров, 14 взрослых и трое малолетних детей были зарегистрированы и сдали багаж на рейс Clickair, который должен был вылететь в 23:00 по среднеевропейскому времени вечером в субботу. Однако после регистрации пассажиров не пустили на борт самолета, при этом их багаж частично улетел, а частично был оставлен в аэропорту Барселоны.
Представители авиакомпании Clickair, которая является дочерним предприятием ("бюджетной дочкой") известной испанской компании Iberia, сослались в разговоре с пассажирами на "некоторые технические трудности с самолетом". При этом самолет в 23:00 из Барселоны в Москву вылетел, большая часть пассажиров отправилась в российскую столицу, пояснил собеседник агентства.
Российские авиакомпании и российские дипломаты занялись "застрявшими" в Испании российскими пассажирами, которые уже 18 часов не могут вылететь из Барселоны.
Как сообщил "Интерфаксу" в воскресенье один из этих пассажиров, к ним на помощь пришли представители российских авиакомпаний и представители российского консульства в Барселоне. Около 00:00 по среднеевропейсвкому времени планируется, что они вылетят в Москву. "Правда, мы вынуждены были купить эти билеты на "Аэрофлот" за свой счет. Но нам предоставили максимально льготный тариф", - пояснил собеседник агентства.
Кроме того, он отметил, что пассажиры написали письмо-претензию в адрес авиакомпании Clickair с требованием компенсировать им моральный вред, а также невылет из Барселоны в Москву. Россияне надеются, что это дело будет рассмотрено испанской стороной, и они получат компенсацию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2025
Аэрофлот ввел национальные гастрономические сеты на рейсах из городов Дальнего Востока и Сибири
Май 16, 2025
"АвиаПорт" запускает корпоративный сайт Агентства
Май 26, 2025
Национальный аэропорт Минск успешно прошел ресертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO 9001
Май 26, 2025
Аэропортовый комплекс космодрома Восточный принял первый борт после введения взлетно-посадочной полосы в эксплуатацию