Труд
9 октября 2001, 10:08
Российский авиапром объединяет силы
Реформирование нашего авиапрома совпало с острым кризисом, который после терактов в Америке поразил мировую авиационную отрасль. В этой связи стремление правительства РФ объединить в холдингах военное и гражданское авиастроение кажется весьма актуальным и логичным. Во всяком случае спрос на боевые машины на мировом рынке растет, что может служить источником инвестиций для создания гражданских лайнеров нового поколения. При этом в России не собираются допускать в оборонку частный бизнес. Во всяком случае вице-премьер Илья Клебанов заявил, что компания "Сухой" на все 100% будет государственной, а холдинг создается на базе АВПК и ОКПБ "Сухой". Предполагается, что в него войдут Комсомольское-на-Амуре, Новосибирское и Иркутское авиационно-производственные объединения и таганрогский АНТК им. Бериева.
Вся реформа авиапрома должна завершиться за три года. На первом, уже начатом этапе произойдет образование системообразующего ядра авиастроения. На втором, рассчитанном до 2004 года, созданные структуры должны образовать многопрофильные холдинги, которые займутся выпуском всей гаммы летательных аппаратов - от вертолетов до гражданских лайнеров и боевых машин нового поколения. Если планы правительства будут реализованы, то на российском рынке останутся две пары конкурентов - "Сухой" - "Ильюшин" и МИГ - "Туполев"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Труд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы