О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

К 2010 году российский авиапром должен продавать на рынке до 90-120 гражданских самолетов в год

Согласно данным информированного источника на АО "Авиапром", пополнение гражданского воздушного флота авиакомпаний России, по прогнозам, недавно рассмотренным на коллегии в Росавиакосмосе, должно обеспечиваться выпуском и продажами в период 2001-2005 гг. 140-180 самолетов (кроме легких) темпом 25-35 машин в год.
На втором этапе выполнения федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 года в период с 2006-2010 гг. должно быть выпущено и продано 445-600 самолетов (кроме легких) темпом 90-120 машин в год.
По данным источника, Федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 года предусмотрено сосредоточение финансовых и иных ресурсов на выполнение в период до 2005 года НИОКР по таким самолетам как Ил-96, Ту-204-300, Ту-324 и Ту-334. На втором этапе программы в 2006-2010 гг. планируется обеспечить переход на выпуск новых типов самолетов и вертолетов.
Общая стоимость программы составляет примерно 150 млрд. руб., из которых только 22% должно быть обеспечено финансированием из государственного бюджета, остальные средства должны носить внебюджетный характер....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка