Взгляд
10 августа 2009, 17:12
РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300
Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300
"Что касается Ил-96-300, у него перспективы нет. Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины - Ил-96-400", - сказал Христенко.
По словам министра, поэтому принято решение о ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек.
Возвращаясь к пассажирской версии дальнемагистрального самолета, министр отметил, что в этом плане "ведется большая работа по сотруничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии - Boeing 787 Dreamliner. В частности, российская сторона поставляет для этого авиалайнера "значительный объем титановых конструкций", - отметил министр.
Он также сообщил, что аналогичные работы с европейскими авиастроителями по дальнемагистральному пассажирскому самолету А350 "пока не нашли взаимопонимания". Что касается широкомагистрального самолета меньшей дальности, подобного Ил-86, то работа в этом направлении ведется, передает ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов