О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК разобрался в обломках Ми-8

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Ми-8АМТ-1 RA-22968 авиакомпании "Газпромавиа"

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Ми-8АМТ-1 RA-22968 авиакомпании "Газпромавиа", говорится в сообщении комитета за понедельник. Эксперты установили, что на 48 минуте полета, на высоте 110 м и скорости 200 км/час, разрушились лопасти рулевого винта и возникла сильная тряска вертолета. "При выполнении аварийной посадки, практически при зависании, на высоте 15-10 м произошло отделение рулевого винта вместе с хвостовым редуктором, вертолет вошел в неуправляемое левое вращение, - говорится в сообщении. - При приземлении с вращением вертолет опрокинулся на правый бок и загорелся". Разрушившиеся элементы лопасти рулевого винта были обнаружены в 2,3 км от места падения вертолета. Весь комплект лопастей рулевого винта и разрушившиеся фрагменты лопастей направлены в ФГУ "13 ГНИИ МО РФ" на экспертизу - именно этому учреждению предстоит определить причину разрушения лопасти. Напомним, крушение Ми-8 произошло 22 июля в районе села Моисеево Котовского района Волгоградской области. В катострофе погибло 5 топ-менеджеров компании "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Волгоград». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка