О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Асы из Франции и Италии не летают на боевых самолетах с целью экономии

Пилотажные группы Италии и Франции "Фречче Триколори" и "Патруй де Франс" не планируют переход на использование во время демонстрационных полетов на боевые истребители, так как это очень дорого

Пилотажные группы Италии и Франции "Фречче Триколори" и "Патруй де Франс" не планируют переход на использование во время демонстрационных полетов на боевые истребители, так как это очень дорого, сообщили журналистам в пятницу на МАКС-2009 командиры этих групп.

Итальянские и французские пилотажники используют спортивные самолеты "Альфаджет" (Франция) и "Аэрмаки" (Италия). Пилотажные группы России - "Стрижи", "Русские витязи", "Соколы России" - используют боевые истребители МиГ-29 и Су-27.

"У Италии нет планов менять "Аэрмаки". Это - хороший самолет. К тому же нужно подсчитать экономическую целесообразность перехода на новый тип машин", - сказал командир "Фречче Триколори" Массимо Тамморо.

В любом случае, отметил он, итальянская группа будет летать на самолетах итальянского производства.

Командир французских пилотажников Тьери Провэн также отметил, что использовать в демонстрационных полетах боевую авиацию очень дорого.

"У нас нет планов изменить самолеты. Это стоит очень дорого", - сказал командир.

В то же время он сообщил, что во время проведения МАКС-2009 будет совершать одиночный пилотаж боевой истребитель ВВС Франции "Рафаль".

Во время пресс-конференции в Жуковском был задан вопрос единственной во французской пилотажной группе женщине-пилоту о том, насколько она комфортно себя чувствует в обществе летчиков-мужчин.

"Самое главное - это компетентность. И я, и мои коллеги очень компетентные люди. Я чувствую себя вполне комфортно",- сказала француженка.

Она также сообщила, что с 2010 года в "Патруй де Франс" будет летать вторая девушка-пилот. Кроме того, отметила пилот, девушка есть и в составе американской пилотажной группы....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка