Ассоциация "АЭРОНЕКСТ"
19 июня 2024, 14:07
18 команд будут бороться за победу в следующем испытании Аэрологистики
16 июня завершился прием заявок на участие в КОЗ-5 и КОЗ-6 Сателлита 3 Технологического конкурса НТИ Up Great "Аэрологистика".
В реестре участников Конкурса заявлены 18 претендентов на победу:
- Курсир - г. Челябинск
- Транспорт будущего - г. Белгород
- МАШАЭРО - г. Уфа
- Apiliqa - г. Уфа
- KliirJet - г. Ростов-на-Дону
- ИРБИС - г. Москва
- Омнитех - г. Ковров
- Тюринги-15 - г. Москва
- Тюринги-300 - г. Москва
- ТК АЙТИ - г. Москва
- ДИАМ-АЭРО - г. Санкт-Петербург
- БАС ГЛОРИ ЭЙР-Х16 - г. Москва
- БАС ГЛОРИ ЭЙР-25 - г. Москва
- БАС ГЛОРИ ЭЙР-202 - г. Москва
- Таратонов Самсонов Роботикс - г. Москва
- Тихие Крылья - г. Санкт-Петербург
- Радар ммс - г. Санкт-Петербург
- Грузовые беспилотные системы - г. Москва
В рамках отборочного этапа, который продлится до 14 августа, эксперты конкурса проведут проверки поступающих документов от потенциальных участников и подготовленных к испытаниям беспилотных авиационных систем.
Во время отборочного этапа также будет проведено обучение и аттестация внешних пилотов БВС, которые участвуют в испытаниях.
По итогам успешного прохождения Отборочного этапа претенденты получают статус участника испытаний и допускаются до жеребьевки.
Напоминаем, что задача предстоящих Испытаний для КОЗ-5 перевозка груза массой до 30 кг на дистанции в 800-900 км, разбитой на беспосадочные отрезки по 30-40 км между тремя посадочными площадками и для КОЗ-6 перевозка груза массой до 15 кг на дистанции в 500-600 км, разбитой на беспосадочные отрезки по 10-20 км между тремя посадочными площадками.
Обращаем внимание, что Технический регламент для Сателлита 3 содержит новые элементы и критерии оценки результата.
С обновленным документом можно ознакомиться на сайте Конкурса в разделе документы.
Общий призовой фонд испытаний Сателлита 3 составит 120 000 000 рублей.
У каждой Команды КОЗ-5 есть шанс получить премию в размере 56 000 000 рублей за первое место и премию в размере 28 000 000 рублей за первое место в КОЗ-6.
Ранее мы сообщали, что главным технологическим барьером Сателлита №3 является реализация функции DAA - автоматическое предотвращение столкновений воздушных судов.
Оператором конкурса "Аэрологистика" является Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы (Фонд НТИ), субоператором Ассоциация "АЭРОНЕКСТ".
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация "АЭРОНЕКСТ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы