О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Тенденция к росту цен на МАКС-2009 дискредитирует главную идею салона

Непрерывная тенденция к росту цен на МАКС-2009 дискредитирует главную идею салона - общение потенциальных партнеров и содействие продажам в авиастроении, считает гендиректор компании "Ильюшин Финанс Ко" А.Рубцов

Непрерывная тенденция к росту цен на МАКС-2009 дискредитирует главную идею салона - общение потенциальных партнеров и содействие продажам в авиастроении. Такое мнение высказал в интервью АРМС-ТАСС генеральный директор компании "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов.

По его словам, в текущем году стоимость участия, а также цены по другим показателям на МАКС-2009 выросли "на 30-50 процентов, а в некоторых случаях в два раза". Запредельной стала, в частности, цена входного билета. Если эта тенденция продолжится, от участия в московском авиасалоне откажется большая часть "мелких поставщиков, поскольку им не по карману мероприятие, которое по своим расценкам стало дороже, чем участие в салоне в Ле-Бурже", подчеркнул Рубцов.

По его словам, партнеры и возможные потенциальные поставщики в России разбросаны на огромной территории. Они не имеют возможности часто общаться. Поэтому МАКС - "уникальное явление, своеобразная ярмарка, куда все, включая самых мелких производителей, приезжают, чтобы показать свой товар, свои новые технологии и, одновременно, посмотреть на конкурентов". "Это крупное событие, где формируются контакты и предложения на годы вперед", - отмечает глава "ИФК". Непрерывный рост цен может прервать такое общение. В то же время, выставка - это главное мероприятие, которое содействует продажам. Не будет продаж - не будет производства, считает он.

Рубцов полагает, что проблема исходит из необходимости финансовой поддержки ЛИИ им.Громова в Жуковском, где проходит авиасалон. "Это стоит больших денег, но в итоге можно просто "выплеснуть ребенка вместе с водой", если будем поддерживать такой уровень цен ради поддержки института", - сетует руководитель лизинговой компании.

Выход следует искать в том, чтобы включить элемент господдержки в это полностью на данный момент коммерческое мероприятие, считает он.

"Если задача состоит в содержании аэродрома за счет МАКСа - она не решаемая. Но если ставится задача развивать авиационную промышленность России, поддерживать авиакомпании, тогда нужны разумные субсидии федерального и местного назначения в организацию этого мероприятия, потому что оно устраивается в интересах всей страны. И то, что на МАКСе представлено, это предмет нашей национальной гордости", - отметил Рубцов.

"Мое мнение, что нужно рассматривать МАКС как национальное мероприятие, так же как это делается во Франции и в Великобритании, а не как чисто коммерческое рекламное мероприятие, ориентированное на то, чтобы заработать денег на участниках", - подчеркнул глава "ИФК"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка