О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" и "Турбомека" подписали соглашение о поставках двигателей "Арриус-2F" для вертолета Ми-34С2 "Сапсан"

В рамках работы авиасалона МАКС-2009 ОАО "Вертолеты России" и компания "Турбомека" подписали меморандум о намерениях на поставку двигателей "Арриус-2F" для первого российского легкого вертолета с ГТД Ми-34С2 "Сапсан"

В рамках работы авиасалона МАКС-2009 ОАО "Вертолеты России" и компания "Турбомека" (Франция) подписали меморандум о намерениях на поставку двигателей "Арриус-2F" для первого российского легкого вертолета с ГТД Ми-34С2 "Сапсан". Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов и вице-президент компании "Турбомека" Максим Фарибо. Как сообщила пресс-служба российского вертолетостроительного холдинга, меморандум регламентирует поставки двигателя в классе FAR/JAR-27 в течение 5 лет.

Вертолет Ми-34С2 "Сапсан" был центральным экспонатом павильонной экспозиции "Вертолетов России". Его официально презентовали в первый день работы МАКС-209. В ходе работы авиасалона с возможностями вертолета познакомились премьер-министр России Владимир Путин, глава ГК "Ростехнологии" Сергей Чемезов и другие официальные лица.

Модификации вертолета "Сапсан" разработаны для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности - от экологического контроля и мониторинга нефтепроводов до полицейских функций.

Серийное производство "Сапсана" осваивается на арсеньевском авиазаводе "Прогресс". Первая серийная машина должна быть изготовлена в 2011 год. До этого момента предприятие будет выпускать поршневой вариант Ми-34С1 (Ми-34СМ), производство которого восстановлено на "Прогрессе".

На арсеньевском предприятии также будут изготавливаться фюзеляж, лопасти несущего и рулевого винтов и осуществляться общая сборка "Сапсана". В производственной кооперации по серийному выпуску задействованы и другие предприятия холдинга "Вертолеты России" - ОАО "Редуктор-ПМ" (изготовление главного и хвостового редукторов, трансмиссионных валов), ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" (втулки несущего и рулевого винтов, автомат перекоса).

Двигатель "Арриус-2F" зарекомендовал себя на рынке как очень надежный, имеющий большой ресурс и отлаженную систему гарантийного и послегарантийного обслуживания. Как считают в ОАО "Вертолеты России", это нивелирует традиционное скептическое отношение рынка к новой модели вертолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка