О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Большинство посетителей МАКС-2009 заявили о необходимости иметь в России мощную авиационно-космическую промышленность

Большинство посетителей МАКС-2009 заявили о необходимости иметь в России мощную авиационно-космическую промышленность

Большинство граждан, посетивших авиасалон МАКС 2009 убеждены, что России нужна мощная авиационно-космическая промышленность, а закупки авиатехники за рубежом унижают их национальное достоинство. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками научно-консультационного центра "ЕвроКонсалт" при участии Межрегионального общественного авиаобъединения "Клуб Героев города Жуковского". Опрос проводился в фокус-группе из 1,5 тыс. посетителей МАКС-2009, не являющихся специалистами и не работающих в авиапромышленности.

"Результаты исследования свидетельствуют о высоком интересе широких слоев населения к авиации и высоком уровне патриотических настроений общества", - отметил аналитик центра Михаил Савостьянов в беседе с корр.ИТАР-ТАСС. По его словам, опрос показал, что 99 проц. респондентов убеждены в необходимости иметь в стране мощную авиационно-космическую промышленность. При этом 71 проц. опрошенных заявили, что закупки авиатехники за рубежом при свертывании собственного производства унижают их национальное достоинство. Профессию современного летчика по-прежнему считают героической 82 проц. респондентов.

Статистика свидетельствует, что многие посетители МАКС-2009 проявили неподдельный интерес к пассажирскому самолету Ту-144. Это единственный экспонат салона, к которому стояла трех-четырех часовая очередь, а самолет ежедневно осматривали свыше 1,5 тыс. человек. Подобный феномен аналитики объясняют гордостью россиян за прежние достижения отечественной авиатехники, а также надеждой на возрождение отечественной авиапромышленности.

Авиасалон МАКС-2009 посетили представители практически всех поколений и субъектов РФ: 20 проц - молодежь до 20 лет, возраст 37 проц. посетителей составил 21-30 лет, 15 проц. - 31-40 лет, 18 проц. - 41-50 лет, 10 проц. - люди старше 50 лет. Среди посетителей выставки старше 20 лет 81 проц. имеют высшее образование....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка