О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолеты потянулись в Россию

После терактов 11 сентября зарубежные производители авиатехники (в первую очередь Boeing и Airbus) с удвоенной силой предлагают свои самолеты российским авиакомпаниям. Терпящие убытки авиакомпании хотя и не отказываются от сделанных заказов, но просят производителей отсрочить поставку уже готовых машин. В этих условиях внимание авиастроителей привлекли Россия и Китай, едва ли не единственные страны в мире, прогнозирующие рост ВВП по итогам 2001 г.
Китайские авиакомпании недавно объявили о покупке 30 самолетов Boeing. Ведущие российские перевозчики и рады бы взять в лизинг западную технику, но не могут этого сделать из-за запретительной по своему характеру ввозной пошлины (20% плюс 20% НДС). За ее отмену выступают и наши авиакомпании, желающие летать на импортной технике, и западные авиастроители. Американцы неоднократно давали понять России, что эти пошлины и ВТО - две вещи несовместные. И хотя создатели отечественных самолетов утверждают, что снижать, а тем более отменять их нельзя ни в коем случае, правительство об этом серьезно подумывает. Решать, быть ли в России западным самолетам, будет межведомственная комиссия. Пока мнения расходятся. Но срок лизинга иностранной техники "Аэрофлотом" совет директоров, в основном состоящий из представителей государства, решил продлить....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка