АК "Finnair"
6 октября 2009, 13:18
Исполнительные директора компаний Finnair и Finavia представили в Санкт-Петербурге нововведения в аэропорту Хельсинки
Исполнительные директора компаний Finnair и Finavia представили в Санкт-Петербурге нововведения в аэропорту Хельсинки
Юкка Хиенонен, Президент и Исполнительный Директор Finnair Plc, и Самули Хаапсало, Исполнительный Директор Finavia, посетили Санкт-Петербург 5 октября, чтобы поделиться своим мнением о состоянии авиационной индустрии в кризис и представить стратегию и перспективы развития своих компаний.
Аэропорт Хельсинки Vantaa является ведущим аэропортом северной Европы для перелетов на дальние расстояния. Количество пассажиров, путешествующих через Хельсинки, значительно увеличилось за последнее время. В 2008 году число транзитных пассажиров составило 2.2 млн человек, из которых 1.4 млн путешествовали в Азию.
Господин Хаапасало комментирует: "На это существует множество причин, главной из которых является удобное расположение аэропорта, позволяющее экономить время на перелетах в Азию, и удобные стыковочные рейсы. Стыковки скоро станут еще удобнее с открытием нового международного терминала с зоной отдыха класса люкс, SPA и сауной".
Аэропорт Хельсинки Vantaa на протяжении нескольких лет является одним из лучших аэропортов Европы и мира по рейтингам IATA. "В отличие от конкурентов, Хельсинки предлагает самое быстрое сообщение между Европой и Азией, а также ультрасовременный, комфортабельный и компактный аэропорт, где зоны выхода на посадку находятся рядом друг с другом", говорит господин Хаапасало.
"Концепция "через Хельсинки" также выступает за защиту окружающей среды", заявляет господин Хаапасало. "При перелетах через Хельсинки в Азию пассажир летит по более прямой траектории, при этом современный авиапарк Finnair производит на 20% меньше выбросов в атмосферу", продолжает он. "Помимо этого, 3 взлетно-посадочные полосы аэропорта Хельсинки Vantaa в отличие, например, от аэропорта Heathrow с 2 взлетно-посадочными полосами имеют больше потенциала, сокращают время ожидания посадок, экономят расход топлива и позволяют значительно уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу".
Касательно состояния авиационной индустрии, господин Хиенонен заметил, что на данный момент она испытывает некоторые трудности, в том числе сокращение пассажирского потока, непредсказуемые изменения цен на авиатопливо и значительные сокращения прибыли. "Нас также коснулись данные изменения. Однако Finnair возлагает надежды на Хельсинки как на связующее звено между Европой и Азией. Бизнес продолжает развиваться".
Важным этапом в развитии аэропорта Vantaa стало открытие бутиков и ресторана My City Helsinki. Теперь пассажиры Finnair, прибывающие в данный терминал, могут посещать магазины и ресторан My City Helsinki, рассчитанный на 400 посадочных мест. Здесь также находится видео-бар для детей, где подают мороженное всевозможных сортов. Взрослые же могут заказать в баре шампанское и вино лучших сортов.
Были введены в эксплуатацию новые выходы, а также новая зона предполетного досмотра с 7 линиями для прибывающих транзитных пассажиров, что позволит ускорить переход на стыковочные рейсы.
В августе 2009 открылась первая секция нового терминала аэропорта Vantaa стоимостью 150 миллионов евро, которая обслуживает дальне-магистральные рейсы и пассажиров из стран, не входящих в зону Шенгенского соглашения.
Finnair - одна из немногих мировых авиакомпаний, заботящихся о благополучии пассажиров. Завершающая фаза строительства - открытие последней секции терминала - будет завершена 11 декабря 2009 года. Пассажиров ожидает новый зал отдыха Via Lounge, раскинувшийся на 1000 кв метров и состоящий из нескольких душевых кабин, небольшого кафе, винного бара и зон отдыха.
Одним из главных приобретений нового терминала станет спа-центр Via Spa размером в 600 m2, рассчитанный на 100 клиентов и предлагающий множество услуг. Например, 4 вида саун: с альпийской елью, каменную, влажную и традиционную финскую с видом на бассейн с минеральной водой и взлетную полосу. Специальное SPA меню разработано пионером спа-движения Полом Хаслауэром.
Все нововведения являются результатом совместной деятельности компаний Finnair and Finavia по обеспечиванию максимального комфорта транзитных пассажиров, путешествующих из Европы в Азию....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы