АвиаПорт.Ru
26 октября 2001, 14:23
Вести авиапрома
Увеличение ассигнований на 2002 год на выполнение программы поддерживается Комитетом Государственной думы по промышленности, строительству и энергетики.
Как на заседаниях в правительстве, так и на встрече руководителей предприятий авиапрома с Президентом РФ Владимиром Путиным, одним из важнейших вопросов рассматривался вопрос обновления экспериментально-стендовой базы ведущих предприятий отрасли. Пока финансовые ресурсы для этого не определены. Руководители авиапрома считают, что примерно 500 млн. рублей может быть выделено на 2002 год из дополнительных ассигнований в 1,9 млрд. рублей. В Росавиакосмосе была проведена коллегия по рассмотрению Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2010 года. Рассмотренная Стратегия является 70-страничным документом. Стратегия в целом одобрена проведенной коллегией Росавиакосмоса.
Основными целями реализации Стратегии являются сохранение за Россией роли ведущей авиационной державы, обеспечение обороноспособности страны и потребности России в области гражданской авиации. Стратегия нацелена на выполнение федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 года и аналогичной программы вооружений России на период до 2010 года. Причем, если первая из этих программ недавно принята правительством, то вторая пока не утверждена.
Значительное место в рассматриваемой Стратегии занимает реструктуризация авиационной промышленности, основы проведения которой одобрены правительством 27 июля 2001 года.
Пополнение гражданского воздушного флота авиакомпаний России, по прогнозам, должно обеспечиваться выпуском и продажами в период 2001-2005 гг. 140-180 самолетов (кроме легких) темпом 25-35 машин в год. На втором этапе выполнения федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 года в период с 2006-2010 гг. должно быть выпущено и продано 445-600 самолетов (кроме легких) темпом 90-120 машин в год.
На коллегии было также отмечено, что вступление России в ВТО ставит вопрос создания российским предприятиям таких же условий деятельности, какие создаются за рубежом для национальных авиационных отраслей - организация приемлемых условий для лизинга авиатехники отечественного производства, государственное регулирование авиационной деятельности в стране и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы