О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 ищет подпитку

Авиакомпания S7 рассматривает возможность приобретения в 2010 году до десяти региональных самолетов западного производства

Авиакомпания S7 рассматривает возможность приобретения в 2010 году до десяти региональных самолетов западного производства. Сейчас "Сибирь" рассматривает возможность покупки самолетов производства Embraer или Bombardier, а ранее перевозчик интересовался возможностью покупки до 15 лайнеров Ан-148.

Как рассказал источник РБК daily в S7, авиакомпания уже получила ряд предложений по приобретениям региональных самолетов. По его словам, решение о приобретении региональных самолетов будет принято до начала 2010 года, если ввозные пошлины на них останутся на нулевом уровне. "Потребность в региональных самолетах есть, поэтому ввозить меньше чем десять самолетов смысла нет", - отметил собеседник. По его словам, авиакомпания сейчас рассматривает предложения Embraer и Bombardier.

Участники рынка отмечают, что авиакомпания не так давно вела переговоры о приобретении лайнеров Embraer ERJ-145. S7 на тот момент требовалось 8-10 самолетов, при этом переговоры о поставке лайнеров велись с лизинговой компанией ECC Leasing Company Limited ("дочка" бразильской Embraer). Однако контракт не был подписан, поскольку, по мнению участников рынка, авиаперевозчик отложил решение этого вопроса до завершения переговоров с кредиторами.

В то же время S7 присматривается и к самолетам отечественного производства. Так, по данным РБК daily, в рамках авиационного салона МАКС‑2009 группа компаний S7 и лизинговая компания "Ильюшин Финанс и Ко." подписали предварительное соглашение о поставке 15 Ан-148. Однако позже стороны временно прекратили обсуждать параметры твердого контракта. Официальный представитель лизинговой компании вчера не подтвердил факт ведения переговоров с S7. В самой авиакомпании также не комментируют планы по приобретению региональных самолетов.

S7 сформировала весьма обширную маршрутную сеть по России, однако из-за отсутствия флота региональных лайнеров она не может закрыть значительное число направлений, способных подпитывать ее магистральные линии, считает глава отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Из-за спада пассажиропотока на некоторых линиях такие лайнеры, как А 319, стали избыточными. Приобретая региональные лайнеры, перевозчик сможет сохранить высокую частотность на тех линиях, где он уже работает, а также сможет начать региональную экспансию", - отмечает эксперт. По его словам, опыт авиакомпании UTair, которая активно развивает региональные перевозки, показал, что это дает свои результаты и такие полеты востребованы. "Если изначально сделать ставку на современные и эффективные самолеты, можно получить хорошую отдачу", - резюмирует эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка