RBC Daily
12 ноября 2009, 11:19
S7 ищет подпитку
Авиакомпания S7 рассматривает возможность приобретения в 2010 году до десяти региональных самолетов западного производства
Как рассказал источник РБК daily в S7, авиакомпания уже получила ряд предложений по приобретениям региональных самолетов. По его словам, решение о приобретении региональных самолетов будет принято до начала 2010 года, если ввозные пошлины на них останутся на нулевом уровне. "Потребность в региональных самолетах есть, поэтому ввозить меньше чем десять самолетов смысла нет", - отметил собеседник. По его словам, авиакомпания сейчас рассматривает предложения Embraer и Bombardier.
Участники рынка отмечают, что авиакомпания не так давно вела переговоры о приобретении лайнеров Embraer ERJ-145. S7 на тот момент требовалось 8-10 самолетов, при этом переговоры о поставке лайнеров велись с лизинговой компанией ECC Leasing Company Limited ("дочка" бразильской Embraer). Однако контракт не был подписан, поскольку, по мнению участников рынка, авиаперевозчик отложил решение этого вопроса до завершения переговоров с кредиторами.
В то же время S7 присматривается и к самолетам отечественного производства. Так, по данным РБК daily, в рамках авиационного салона МАКС‑2009 группа компаний S7 и лизинговая компания "Ильюшин Финанс и Ко." подписали предварительное соглашение о поставке 15 Ан-148. Однако позже стороны временно прекратили обсуждать параметры твердого контракта. Официальный представитель лизинговой компании вчера не подтвердил факт ведения переговоров с S7. В самой авиакомпании также не комментируют планы по приобретению региональных самолетов.
S7 сформировала весьма обширную маршрутную сеть по России, однако из-за отсутствия флота региональных лайнеров она не может закрыть значительное число направлений, способных подпитывать ее магистральные линии, считает глава отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Из-за спада пассажиропотока на некоторых линиях такие лайнеры, как А 319, стали избыточными. Приобретая региональные лайнеры, перевозчик сможет сохранить высокую частотность на тех линиях, где он уже работает, а также сможет начать региональную экспансию", - отмечает эксперт. По его словам, опыт авиакомпании UTair, которая активно развивает региональные перевозки, показал, что это дает свои результаты и такие полеты востребованы. "Если изначально сделать ставку на современные и эффективные самолеты, можно получить хорошую отдачу", - резюмирует эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2024
Аэрофлот подписал меморандум о сотрудничестве с технологической группой компаний "ИКС Холдинг"
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 20, 2024
Началась реконструкция зала прилета международного аэропорта "Ташкент"