АК "Sky Express"
12 ноября 2009, 11:54
Sky Express на "Маркетинге авиационных услуг 2009"
Sky Express принимает участие в пятой профессиональной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг"
Спад в авиаперевозках бросает серьезный вызов авиакомпаниям, заставив искать новые каналы продвижения продукта и коммуникации с пассажиром. Традиционные способы привлечения клиента и стимулирования спроса уже не могут дать того эффекта, который бы удовлетворил ожиданий авиакомпаний по росту перевозок. Традиционная реклама уже не так эффективна. Компании ищут новые пути, формы и инструменты к сердцу и кошельку пассажира.
В условиях неоднозначной конъюнктуры рынка как никогда важно сохранять позиционирование своей компании, скорректировать стратегию и тактику ее развития, использовать самые совершенные методы продаж, и повышать эффективность использования имеющихся ресурсов.
В каких каналах продаж сегодня более успешны компании? Где самый богатый клиент, и какой ценой его привлечение обходится авиакомпаниям? Какие инновационные подходы сегодня применяются, и как это отражается на результатах в действительности?
На эти и другие вопросы участникам конференции в своем докладе на тему "Маркетинговая стратегия на основе инноваций: от shockvertising до crazyPR" ответит директор по маркетингу авиакомпании Sky Express Максим Побережник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2024
Аэрофлот подписал меморандум о сотрудничестве с технологической группой компаний "ИКС Холдинг"
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 20, 2024
UzAirports ищет арендаторов для пунктов банковских услуг