О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sky Express на "Маркетинге авиационных услуг 2009"

Sky Express принимает участие в пятой профессиональной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг"

Первый российский бюджетный авиаперевозчик Sky Express принимает участие в пятой профессиональной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг".

Спад в авиаперевозках бросает серьезный вызов авиакомпаниям, заставив искать новые каналы продвижения продукта и коммуникации с пассажиром. Традиционные способы привлечения клиента и стимулирования спроса уже не могут дать того эффекта, который бы удовлетворил ожиданий авиакомпаний по росту перевозок. Традиционная реклама уже не так эффективна. Компании ищут новые пути, формы и инструменты к сердцу и кошельку пассажира.

В условиях неоднозначной конъюнктуры рынка как никогда важно сохранять позиционирование своей компании, скорректировать стратегию и тактику ее развития, использовать самые совершенные методы продаж, и повышать эффективность использования имеющихся ресурсов.

В каких каналах продаж сегодня более успешны компании? Где самый богатый клиент, и какой ценой его привлечение обходится авиакомпаниям? Какие инновационные подходы сегодня применяются, и как это отражается на результатах в действительности?

На эти и другие вопросы участникам конференции в своем докладе на тему "Маркетинговая стратегия на основе инноваций: от shockvertising до crazyPR" ответит директор по маркетингу авиакомпании Sky Express Максим Побережник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка