АК "Air France"
16 ноября 2009, 12:59
Авиакомпания Air France представляет обновленные услуги на европейских рейсах
Начиная c 1 апреля 2010 года, авиакомпания Air France обновляет свои услуги на среднемагистральных рейсах
Многие основные принципы сервиса Air France останутся неизменными; так, сохраняется четкое разделение на два отдельных салона (Voyageur и Premium), что является принципиальным отличием от лоукост-компаний ("бюджетных" авиаперевозчиков).
"Что касается коротких рейсов, то здесь мы наблюдаем изменение клиентских требований. Теперь пассажиры рассчитывают на надежное и эффективное воздушное сообщение, а также на соответствующий уровень сервиса - по минимально возможным ценам и с сохранением фирменного стиля "Air France". И мы учли эти пожелания при разработке новых предложений для пассажиров среднемагистральных рейсов", - отметил Пьер-Анри Гуржон, генеральный директор авиакомпании Air France.
Обслуживание в салоне Voyageur рассчитано на тех пассажиров, которые ориентируются на простоту и экономичность при сохранении основных преимуществ сервиса Air France - бесплатной перевозки багажа весом до 23 кг, возможности выбора места в салоне при регистрации на рейс, широкого ассортимента печатной продукции на борту, различных вариантов питания в зависимости от времени суток, а также наличия специальных стоек для пассажиров, нуждающихся в дополнительном содействии.
Клиенты Air France при выполнении бронирования имеют возможность без дополнительной оплаты указать свои предпочтения относительно места в салоне (возле окна либо возле прохода); они также смогут сразу получить свои посадочные талоны по электронной почте.
За небольшую (10 евро) дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться услугой "time to think" - это дополнительное время (несколько дней), в течение которого пассажиры сохраняют за собой бронирование и найденный тариф. Air France является единственной авиакомпанией, предлагающей такой сервис в режиме онлайн.
Одновременно со снижением тарифов произошло и упрощение ценовой линейки, которое сделало поиск наиболее экономичных вариантов более удобным. На одной и той же веб-странице сразу отображаются самые дешевые билеты, имеющиеся на рейсы в обоих направлениях - как "туда", так и "обратно". Продажа билетов осуществляется в оба конца, однако действие промо-тарифов теперь распространяется и на полеты в одну сторону. Такие билеты не подлежат возврату, однако (за дополнительную плату в размере 50 евро) в них могут быть внесены изменения.
Обслуживание в салоне Premium соответствует пожеланиям пассажиров, совершающих деловые поездки: большая гибкость, улучшенный сервис, экономия времени, и всё это - по более доступным ценам.
Здесь пассажиры имеют возможность выбрать один из двух вариантов обслуживания - либо Premium Eco (для тех, кто ориентируется на эффективность и наилучшие цены), либо Premium Business (для тех, кто ценит приватность и повышенный комфорт во время полета).
Объявленные тарифы Premium Eco в среднем на 20% ниже, чем в классе обслуживания Tempo Challenge; тарифы Premium Business также являются более выгодными, чем действующие тарифы в бизнес-классе (Affaires-Business).
Все билеты Premium можно приобрести как "туда и обратно", так и в одну сторону - по всем тарифам, представленным в ценовой линейке. Возврат таких билетов и внесение в них изменений осуществляются бесплатно.
Пассажиры, выбравшие категорию обслуживания Premium Business, имеют возможность при бронировании выбрать место в салоне. Перед вылетом они пользуются услугами отдельной стойки регистрации и отдельного пункта контроля службы безопасности (что ускоряет прохождение всех формальностей в парижском аэропорту "Шарль де Голль"), а также имеют приоритет при проходе на посадку. Кроме того, для этих пассажиров работает специальная телефонная "горячая линия".
Пассажиры, выбравшие категорию обслуживания Premium Business, при посадке размещаются в переднем салоне самолета. Что касается питания на борту, то этим пассажирам предлагается расширенное меню и улучшенный сервис. Наконец, Premium Business - это более широкие кресла и дополнительный простор, достигаемый за счет того, что пассажиры не сидят рядом друг с другом.
Независимо от выбранного класса обслуживания, все пассажиры Air France по-прежнему имеют возможность накапливать премиальные мили по программе Flying Blue. Рейсы Air France из крупного узлового аэропорта "Шарль де Голль" осуществляются регулярно и по многочисленным направлениям. Для приобретения билетов можно воспользоваться услугами городских касс либо стоек на территории аэропорта, или же связаться с одним из колл-центров. Персонал Air France постоянно готов оказать пассажирам любое необходимое содействие. Так, в случае задержек рейсов и других внештатных ситуаций пассажиры могут обратиться в одно из специализированных подразделений Air France - в частности, в Центр управления бронированиями (Reservations Operations Center).
Кроме того, авиакомпания Air France бесплатно предоставляет специальный дополнительный сервис Saphir (комплекс информационных услуг и услуг по бронированию), предназначенный для инвалидов и лиц с ограниченной способностью к передвижению. Отдельный "семейный" сервис (бесплатный на внутренних рейсах) предусмотрен для несовершеннолетних пассажиров, которые путешествуют без сопровождения взрослых. Ежегодно авиакомпания Air France перевозит около 400 тысяч пассажиров, относящихся к данной категории...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air France"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 19, 2024
Работа по запуску сухумского аэропорта идет в штатном режиме
Ноябрь 19, 2024
Ректор МГТУ ГА Борис Елисеев принял участие в конференции по беспилотной авиации