О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Система менеджмента качества "Шереметьево" соответствует международному стандарту ISO 9001:2000

В международном аэропорту "Шереметьево" состоялся плановый внешний аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000

В Международном аэропорту "Шереметьево" состоялся плановый внешний аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Инспекционную проверку провел главный аудитор ассоциации по сертификации "Русский регистр".

В ходе аудита было установлено, что СМК в аэропорту "Шереметьево" соответствует международным и российским стандартам ISO 9001:2000 и ГОСТ Р 9001-2001 и развивается в соответствии с принципом постоянного совершенствования.

В рамках производственной деятельности СМК "Шереметьево" распространяется на оказание следующих услуг: координация расписания и оперативное планирование полетов; обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов; деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов; электросветотехническое обеспечение полетов; обеспечение авиационной безопасности; аэродромное обеспечение; поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов.

Начальник Центра по качеству, экологии и охране труда аэропорта "Шереметьево" Сергей Гиацинтов отметил: "В настоящее время мы приступаем к работе по приведению действующей в аэропорту СМК в соответствие требованиям нового стандарта ИСО 9001:2008. Проведение проверки по новой версии стандарта планируется осуществить в ноябре 2010 года".

Сертификация системы менеджмента качества в "Шереметьево" осуществляется поэтапно согласно утвержденной программе от 2006 года. Следующим этапом расширения области распространения СМК станет в 2011 году сертификация аэропорта на предоставление услуг пассажирам в терминалах аэропорта.

В Международном аэропорту "Шереметьево" система менеджмента качества (СМК) сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.

В "Шереметьево" были разработаны собственные показатели качества обслуживания пассажиров, багажа и грузов на основе стандартов крупнейших аэропортов Европы (Мюнхен, Франкфурт, Амстердам). Созданные в аэропорту группы качества регулярно проверяют и оценивают работу служб, что позволяет осуществлять постоянный контроль над процессами, оперативно устранять недостатки и совершенствовать деятельность всех подразделений аэропорта. К 2015 году "Шереметьево" планирует стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров, увеличить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год и достичь уровня доходов в неавиационной деятельности в 60%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка