Международный аэропорт "Шереметьево"
16 ноября 2009, 16:01
Система менеджмента качества "Шереметьево" соответствует международному стандарту ISO 9001:2000
В международном аэропорту "Шереметьево" состоялся плановый внешний аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000
В ходе аудита было установлено, что СМК в аэропорту "Шереметьево" соответствует международным и российским стандартам ISO 9001:2000 и ГОСТ Р 9001-2001 и развивается в соответствии с принципом постоянного совершенствования.
В рамках производственной деятельности СМК "Шереметьево" распространяется на оказание следующих услуг: координация расписания и оперативное планирование полетов; обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов; деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов; электросветотехническое обеспечение полетов; обеспечение авиационной безопасности; аэродромное обеспечение; поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов.
Начальник Центра по качеству, экологии и охране труда аэропорта "Шереметьево" Сергей Гиацинтов отметил: "В настоящее время мы приступаем к работе по приведению действующей в аэропорту СМК в соответствие требованиям нового стандарта ИСО 9001:2008. Проведение проверки по новой версии стандарта планируется осуществить в ноябре 2010 года".
Сертификация системы менеджмента качества в "Шереметьево" осуществляется поэтапно согласно утвержденной программе от 2006 года. Следующим этапом расширения области распространения СМК станет в 2011 году сертификация аэропорта на предоставление услуг пассажирам в терминалах аэропорта.
В Международном аэропорту "Шереметьево" система менеджмента качества (СМК) сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.
В "Шереметьево" были разработаны собственные показатели качества обслуживания пассажиров, багажа и грузов на основе стандартов крупнейших аэропортов Европы (Мюнхен, Франкфурт, Амстердам). Созданные в аэропорту группы качества регулярно проверяют и оценивают работу служб, что позволяет осуществлять постоянный контроль над процессами, оперативно устранять недостатки и совершенствовать деятельность всех подразделений аэропорта. К 2015 году "Шереметьево" планирует стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров, увеличить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год и достичь уровня доходов в неавиационной деятельности в 60%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 19, 2024
Работа по запуску сухумского аэропорта идет в штатном режиме
Ноябрь 19, 2024
Ректор МГТУ ГА Борис Елисеев принял участие в конференции по беспилотной авиации