АРМС-ТАСС
16 ноября 2009, 18:03
Предприятия-участники программы Ан-148 обеспечат ритмичность производства и поставки комплектующих
Предприятия-участники программы Ан-148 обеспечат ритмичность производства и поставки комплектующих
В ходе заседания было также решено в перспективе создать центры технического обслуживания и ремонта для поддержания летной годности самолетов Ан-148 на этапах гарантийной и послегарантийной эксплуатации, структуру единых центров продаж, послепродажного обслуживания и обучения летного и технического персонала.
Что касается серийного производства Ан-140, подкомиссия пришла к заключению, что этот вопрос остается открытым до тех пор, пока ОАО "Авиакор-Самарский авиационный завод" не войдет в состав ОАО "ОАК".
Российская сторона проинформировала украинских коллег о технологических возможностях предприятий, задействованных в поставках материалов, полуфабрикатов, комплектующих для обеспечения серийного производства самолетов Ан-124. В свою очередь, украинская сторона обязалась до конца ноября рассмотреть вопрос государственного участия в финансировании ОКР по самолету Ан-124-300 (АНТК им.О.К.Антонова, "Авиант") и двигателю Д-18Т 4-й серии ("Ивченко-Прогресс", "Мотор Сич"). По окончанию согласований на уровне предприятий совместная рабочая группа направит в адрес правительств России и Украины заключение о технологической возможности серийного производства самолетов семейства Ан-124.
Стороны договорились также в ближайшее время обсудить принципы и механизмы интеграции двигателестроительных предприятий России и Украины по результатам расширения участия в совместных проектах по созданию новых двигателей и их производства.
Острым вопросам кооперации России и Украины остается использование результатов интеллектуальной деятельности в совместных программах. Во избежание недопонимания было рекомендовано соблюдать соответствующие положения, чтобы исключить возможность нанесения вреда партнерам в результате несогласованных действий одной из сторон.
Также на заседании Подкомиссии было принято решение о внесении российской стороной до конца ноября текущего года замечаний в проект Пятого протокола о внесении изменений в Соглашение между правительством РФ и правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 г. В данный документ, кроме того, предлагается включить предложения по кооперации в разработке, модернизации и производстве двигателей для установки на перспективные и модернизируемые вертолеты в рамках совместных проектов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 19, 2024
Работа по запуску сухумского аэропорта идет в штатном режиме
Ноябрь 19, 2024
Ректор МГТУ ГА Борис Елисеев принял участие в конференции по беспилотной авиации