О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уральские авиалинии" ради экономии отказались от эксплуатации Ил-86

Компании "Уральские авиалинии" пришлось пойти на сокращение расходов. В частности, региональный перевозчик отказался от эксплуатации самолетов Ил-86

Компании "Уральские авиалинии" пришлось пойти на сокращение расходов. В частности, региональный перевозчик отказался от эксплуатации самолетов Ил-86. Как напоминает корреспондент "Нового Региона", на сегодняшний день парк компании насчитывает четыре лайнера этого типа. Сейчас "советские аэробусы" ставят на прикол. Когда они возобновят полеты - неизвестно.

Как сообщила "Новому Региону" пресс-секретарь "Уральских авиалиний" Елена Спиридович, от эксплуатации советских Ил-86 компания решила отказаться в целях экономии. "Это своего рода антикризисные меры", - говорит представитель компании, добавляя, что сейчас перевозчику приходится оптимизировать расходы. - Всего у нас четыре Ил-86, в настоящее время они уже не летают, однако это временная мера". Добавим, что некоторым пилотам этих самолетов уже пришлось уволиться и искать работу в других авиакомпаниях, а несколько человек были оставлены в компании.

Как сообщает корреспондент "Нового Региона", экономия перевозчика на отказе от эксплуатации морально устаревших Ил-86 представляется логичной. Старые советские лайнеры в сравнении с теми же Аэробусами менее экономичны, а их двигатели не удовлетворяют требованиям ЕС по уровню шумов - последняя причина в частности ежегодно ставит под угрозу их полеты в Египет. По этой причине ряд экспертов полагают, что УА могут совсем не вернуть Ил-86 в свой авиапарк - целесообразней попытаться их продать развивающимся перевозчикам из СНГ, а вырученные средства пустить на лизинговые платежи за А-320. Напомним также, что в последнее время российские авиаперевозчики начали ощущать на себе влияние рецессии - главным образом, это вызвано резким оттоком пассажиров. При этом сами участники рынка не исключают, что в 2010 году ряд российских авиакомпаний могут обанкротиться....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка