О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Цены Lufthansa пошли на посадку

Компания проявляет интерес к бизнес-модели авиадискаунтеров

Lufthansa намерена взять за основу своего дальнейшего развития опыт бюджетных авиаперевозчиков. Это позволит сократить издержки, снизить стоимость авиабилетов и привлечь новых пассажиров. В интервью немецкому изданию Die Sueddeutsche Zeitung заместитель исполнительного директора Lufthansa Кристоф Франц выразил надежду, что использование некоторых элементов low-cost позволит увеличить спрос на услуги компании.

В первую очередь Lufthansa необходимо построить модель собственного развития так, чтобы при обновлении парка акцент делался на увеличении размеров самолетов, отмечает Франц. Кроме того, в салонах планируется установить максимальное количество кресел. Однако это не должно сказаться на комфорте пассажиров, поскольку новые кресла будут с более тонкими спинками, что позволит экономить пространство внутри самолета. Также для увеличения посадочных мест руководство Lufthansa рассматривает возможность сокращения площадей, отведенных в салонах самолетов под кухни.

Среди мер, рассматриваемых руководством авиаперевозчика, планируется внести изменения и в политику питания — в частности, будет пересмотрено меню и частота подачи еды. Такими мерами можно будет добиться снижения цен на еду и напитки. Франц, однако, пообещал, что полностью питание на борту самолетов Lufthansa не исчезнет и останется для пассажиров бесплатным. "Мы, возможно, недооценивали опыт бюджетных авиакомпаний, но сейчас это в прошлом", — отметил Франц. "Сегодня мы выполняем около 100 маршрутов, напрямую конкурируя с бюджетными авиакомпаниями " , — рассказал заместитель исполнительного директора Lufthansa.

Топ-менеджер добавил, что компания намерена работать над снижением конечной цены билета.

Для того чтобы остаться на плаву, в 2010 году необходимо сократить издержки в среднем на 40%. Франц ожидает, что 2010 год будет очень трудным для немецкого авиаперевозчика. "Мы в состоянии продать достаточное количество билетов, но не поднять цены. И, честно говоря, я не вижу никакой тенденции к устойчивому улучшению", — сказал он, поясняя, что Lufthansa не может повлиять на увеличение спроса нынешним уровнем цен.

"Но есть и хорошая новость: мы способны наполнить даже крупные самолеты на практически любом маршруте, а спрос можно и вызвать", — оптимистично отметил Франц. По его мнению, в будущем у Lufthansa будет больше рейсов по сниженным ценам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка