О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Иркутска прошел круглый стол с руководителями туристических компаний города

В аэропорту Иркутска прошел круглый стол с руководителями туристических компаний города

В аэропорту Иркутска прошел круглый стол с руководителями туристических компаний города на тему "Перспективы развития выездного туризма в Иркутской области. Расширение географии полетов из аэропорта "Иркутск". Повышение уровня обслуживания туристов".

Круглый стол с представителями туристических компаний города и Сибирской Байкальской Ассоциации Туризма был инициирован руководством аэропорта в целях выработки совместных решений относительно дальнейшего развития маршрутной авиасети и работе по повышению уровня обслуживания пассажиров.

В частности, представители туристического бизнеса рекомендовали администрации аэропорта более активно сотрудничать, во-первых, с корейскими перевозчиками по организации регулярного авиасообщения (пока из Сеула в Иркутск выполняются только чартерные программы), поскольку столица Республики Корея является мощной транспортной развязкой. Во-вторых, провести работу по возобновлению рейсов в Монголию и Японию. Кроме того, руководители туркомпаний считают целесообразным увеличение числа перевозчиков, осуществляющих рейсы в Китай, так как это может положительно сказаться на тарифной политике авиакомпаний.

Как сообщил, в свою очередь, коммерческий директор ФГУП "Аэропорт Иркутск" Юрий Курдюков, коммерческая дирекция предприятия уже ведет переговоры с компанией "Korean Air" об организации регулярного сообщения Иркутск - Сеул, и эти переговоры уже дали первый результат - в следующем году перевозчик планирует открыть представительство авиакомпании в Иркутске. Продолжается и совместная с авиакомпанией "Eznis Airways" работа по возобновлению рейса в Улан-Батор. Расширяется и внутрироссийская маршрутная сеть - в ноябре открылись рейсы из Иркутска в Омск и Челябинск, вскоре начнет действовать авиасообщение с Ростовом и Краснодаром.

Кроме того, представители туристических компаний высказали свои пожелания относительно повышения уровня обслуживания пассажиров, организации работы аэропорта с пассажирами в сбойных ситуациях (например, во время многочасовых задержек). Все полученные предложения и замечания были занесены в протокол, они будут учитываться представителями аэропорта в их дальнейшей работе....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Международный аэропорт "Иркутск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка