АК "Etihad Airways"
20 ноября 2009, 18:23
Etihad Airways удостоилась звания лучшей авиакомпании мира
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, удостоился высшей премии World Travel Awards 2009, получив звание лучшей авиакомпании мира
World Travel Awards вручает премии в следующих номинациях: лучшая авиакомпания, лучшие гостиничные и туристические бренды мира, а также таких номинациях, как отношение к клиентам, креативность, качество услуг, их инновационность и достижения в бизнесе номинантов, тщательно отбираемых экспертами.
Etihad Airways стала первой авиакомпанией на Ближнем Востоке, получившей такую престижную премию за строгое соблюдение этикета, предоставление пассажирам роскошных залов ожидания в аэропортах и наилучших услуг на борту самолетов.
Джеймс Хоган (James Hogan), исполнительный директор Etihad Airways, отметил: "Три года назад компания Etihad Airways поставила перед собой четкую цель - стать лучшей авиакомпанией в мире. Я горжусь тем, как сотрудники Etihad Airways по всему миру восприняли эту идею, способствуя и поддерживая наши инвестиции в современные продукты, обеспечив наивысшее качество обслуживания клиентов.
Это большая честь для Etihad Airways быть лучшей авиакомпанией мира, по оценке туроператоров и других профессионалов в этой области - тех, кто действительно знает, какие требования предъявляют путешественники к авиакомпаниям".
Помимо звания лучшей авиакомпании мира, Etihad Airways также второй год подряд удостоилась премии за лучшие услуги первого класса.
Г-н Хоган (Mr Hogan) сказал: "Победа в номинации "Лучший первый класс" второй год подряд свидетельствует о том, что наша стратегия, основанная на постоянных инвестициях в премиальные продукты и услуги является верной, как для нас, так и для наших клиентов".
Всего лишь два месяца назад мы разработали и ввели в эксплуатацию новые персональные купе в первом классе, которыми можно воспользоваться на рейсах в Лондон и которые в следующем году появятся на рейсах в Австралию, Европу и США, а также на других маршрутах, где используются самолеты с тремя салонами..
Нашим намерением было поднять планку услуг класса "премиум", и, судя по большому количеству отзывов, которые мы получаем, нам удалось этого добиться".
Г-н Хоган (Mr Hogan) заявил, что Etihad Airways не ограничится достигнутым. Усовершенствованные кресла в бизнес- и эконом-классах и новейшие развлекательные системы будут установлены в самолетах уже к концу года, а на всем маршрутах Etihad Airways вводится новая система обслуживания в эконом-классе. "Новый сервис в эконом-классе является претворением в жизнь философии сервиса, которая уже активно практикуется в премиум-классе, что позволит обеспечить неизменно высокий уровень персонального обслуживания и открыть перед каждым гостем возможность насладиться комфортом при полете. Наша цель - сделать перелет в эконом-классе лучшим из существующих", - отметил г-н Хоган (Mr Hogan).
Новый сервис эконом-класса Etihad Airways призван обеспечить более богатый выбор услуг и возможностей для отдельных пассажиров и включает:
- дополнительные услуги для семей в аэропорту и при посадке на борт;
- развлекательные услуги и экстренную помощь для детей;
- новые меню, включающие горячие закуски;
- широкий ассортимент горячих и холодных напитков от капучино до зеленого чая, а также широкий ассортимент соков.
"Следующая фаза роста Etihad Airways направлена на достижение поставленных задач в области обеспечения рентабельности в 2011 году. Это станет для нас основным направлением по мере того, как мы будем осуществлять программу постоянных инвестиций в развитие инфраструктуры, сетевых ресурсов и продуктов, обучение и подготовку персонала".
В этом году Etihad Airways были присуждены более десяти крупнейших мировых премий за качество предоставляемых услуг и продуктов, включая статус авиакомпании с лучшим сервисом первого класса, бизнес-класса, а также обеспечивающей наиболее качественные развлекательные услуги на борту, разнообразное питание в полете, залы ожидания, сайт etihadairways.com, а также предлагающей гостям привлекательную программу лояльности Etihad Guest, постоянно расширяющей спектр маркетинговых акций и спонсорских программ.
Etihad Airways является национальным авиаперевозчиком ОАЭ, имеет центральный офис в столице ОАЭ Абу-Даби. В настоящий момент Etihad осуществляет рейсы по 57 направлениям, среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки и Азии. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться