О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ан-148 продвигают в Юго-Восточную Азию

Объединенная авиастроительная корпорация начала продвигать региональный лайнер Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества на зарубежный рынок. Первым заказчиком может стать Минобороны Мьянмы

Объединенная авиастроительная корпорация начала продвигать региональный лайнер Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) на зарубежный рынок. Первым заказчиком может стать Минобороны Мьянмы, претендующее на два самолета в пассажирской комплектации. Согласно производственной программе, в 2010 году ВАСО должно было изготовить семь Ан-148, большая их часть должна поставляться по заказу лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко". "Мы надеемся, что ОАК выполнит обязательства по нашим контрактам, поскольку у ИФК обязательства перед собственными заказчиками Ан-148", - отметили в ИФК. Ранее ОАК, как уже сообщалось, пыталась провести решение о сокращении производственных планов после 2012 года до 24 против планировавшихся ранее 36 машин в год. Однако совет директоров ВАСО уже принял решение об увеличении программы, и два дополнительных лайнера - скорее всего, для Мьянмы - заложены в бюджет. Теперь их в 2010 году должно быть выпущено девять. Впрочем, стоит отметить, что выпуск Ан-148 продвигается с серьезными нарушениями графика. В текущем году планировалось сдать в эксплуатацию четыре лайнера. Но пока заказчику (ГТК "Россия") передан только один борт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Воронеж». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка