РБК-Украина
24 ноября 2009, 14:11
Украина и РФ могут потерять возможность войти на рынок с Ан-70 раньше европейского А-400М из-за политических факторов, - президент "Мотор Сич"
Украина и РФ могут потерять возможность войти на рынок с Ан-70 раньше европейского А-400М из-за политических факторов
Примером успешной кооперации по созданию и производства авиационных двигателей может служить многолетнее сотрудничество нашего предприятий и ГП "Ивченко-Прогресс" с ФГУП "ММПП "Салют" (Москва). Наши предприятия принадлежат к предприятиям, оснащенным современным оборудованием, которое использует передовые технологии мирового уровня, и укомплектованные профессиональными инженерными кадрами и рабочими-специалистами. Все это дает возможность выпускать авиадвигатели, лучшие среди аналогов в своем классе. Это Д-436 Т1/ТП для самолетов Ту-334 и Бе-200; Д-436-148 для самолетов Ан-148, АИ-225-25 для учебно-боевых самолетов Як-130 и Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 18, 2024
Лоукостер Spirit Airlines объявил о банкротстве
Ноябрь 18, 2024
В Индии внутренние авиаперевозки достигли рекордного суточного максимума