О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В лидерах - "Сибирь"

Росавиация подсчитала число задержанных рейсов российских авиакомпаний с 3 июля по 20 ноября. Всего за этот период зафиксировано 2700 задержек более чем на два часа, из них 1184 - по вине авиакомпаний, следует из материалов агентства

Росавиация подсчитала число задержанных рейсов российских авиакомпаний с 3 июля по 20 ноября. Всего за этот период зафиксировано 2700 задержек более чем на два часа, из них 1184 - по вине авиакомпаний, следует из материалов агентства. Самой непунктуальной оказалась "Сибирь" (136 задержек), затем следует "Трансаэро" (97), "Владивосток авиа" (74), Sky Express (61), "Ютэйр" (60). "Аэрофлот" - на седьмом месте (см. график на стр. А1).

По результатам рейтинга чиновники корректируют международные чартерные программы: чем больше опозданий, тем меньше рейсов или частот. Но сами авиакомпании на этот раз не согласны с такой постановкой вопроса. Абсолютные цифры не отражают картину - корректно, когда указывается процент задержек от числа выполненных рейсов, говорит представитель "Сибири". С этим согласен представитель "Трансаэро" и гендиректор Sky Express Марина Букалова.

Рейтинг за первое полугодие 2009 г. был составлен именно исходя из процентов задержек от общего количества рейсов. И тогда "Сибирь" считалась одной из самых пунктуальных компаний. "Трансаэро" учитывает все задержки самостоятельно, начиная от 15 минут: в 85% случаев ее рейсы совершаются вовремя, говорит представитель компании. Задержки более двух часов от общего числа рейсов в год не превышают 5%, уточняет он. С авиаторами согласен и гендиректор Infomost Борис Рыбак: выходит, что самая лучшая пунктуальность у той компании, которая сделала один рейс по расписанию. Более того, не стоит смешивать регулярные и чартерные рейсы в одном флаконе, продолжает он.

Почему Росавиация изменила способ обнародования данных по задержкам рейсов, представитель ведомства не объясняет. Но он успокаивает, что по итогам второго полугодия будет высчитан процент задержек по чартерам, после чего и будут приняты решения о сокращении рейсов или частот в рамках чартерных программ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка