О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Индия намерена приобрести 75 УТС

Министерство обороны Индии одобрило решение ВВС этой страны о закупке 75 учебно-тренировочных самолетов для замены индийских самолетов HPT-32

Москва. 25 ноября. АвиаПорт - Министерство обороны Индии одобрило решение ВВС этой страны о закупке 75 учебно-тренировочных самолетов (УТС) для замены индийских самолетов HPT-32, сообщает Flight International.

Полеты УТС HPT-32 были остановлены еще в августе текущего года после того как 31 июля два инструктора Военно-воздушной академии в городе Дандигал погибли в катастрофе. Согласно выводам комиссии причиной катастрофы стал отказ двигателя. С 1984 г. зарегистрировано 90 летных происшествий с самолетами HPT-32.

В ближайшее время ВВС Индии намерены выдать запрос на предложения таким компаниям как Alenia Aermacchi, Embraer, Grob Aircraft, Korea Aerospace Industries и Pilatus.

УТС HPT-32 Deepak разработан индийской фирмой Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL). В марте 1976 г. начались проектно-конструкторские работы по созданию самолета, предназначенного для замены устаревших учебно-тренировочных самолетов НТ-2. Первый полет опытной машины состоялся в январе 1977 г. Доработки продолжались до июля 1981 г., года совершил полет третий опытный образец. В 1984 г. ВВС и ВМС Индии заказали 88 самолетов. Поставки начались в 1989 г. и завершились в 1993 г. Экспортный вариант самолета получил обозначение HTT-34. Он отличался от НРТ-32 наличием турбовинтового двигателя Allison 250-B17D мощностью 420 л.с. Велись переговоры о поставках этого самолета в ВВС Нигерии.

Первоначально ВВС Индии намеревались к 2014 г. разработать турбовинтовую машину, которая позволила бы проводить подготовку пилотов индийской авиации. Новый самолет планировалось оснастить современным учебным оборудованием, катапультным креслом, убираемыми шасси и кондиционером.

Предварительные летно-технические характеристики самолета планировалось обнародовать после дополнительных консультаций специалистов корпорации HAL и представителей ВВС Индии. Известно, что машина должна была стать одномоторной. Она должна развивать максимальную скорость до 400 км/час, и иметь рабочий потолок до 6000 м....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка