JETS.ru
25 ноября 2009, 18:20
Сертификация самолета Saras откладывается до 2011 года
Тестовый полет третьего прототипа двухдвигательного турбовинтового самолета Saras ожидается уже в следующем году
Программа по созданию 14-местного турбовинтового самолета была запущена в 1991 году, но по ряду причин работу над проектом постоянно откладывали. Так, одной из таких причин стало крушение второго летного образца в марте этого года.
Глава Национальной аэрокосмической лаборатории NAL по проектированию и развитию самолетов гражданской авиации, господин Чидананда (M S Chidananda), отметил, что вес третьего летного образца удалось значительно снизить (на 500кг) - в основном за счет широкого использования композитных материалов.
В NAL полагают, что спрос на самолеты Saras в последующие 15 лет составит около 250 машин различного назначения: от грузовых и транспортных и до административных....
Авторские права на данный материал принадлежат «JETS.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 18, 2024
Лоукостер Spirit Airlines объявил о банкротстве
Ноябрь 18, 2024
В Индии внутренние авиаперевозки достигли рекордного суточного максимума