О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лучшая в мире система развлечений в полете на самолетах Etihad Airways

Лучшая в мире система развлечений в полете на самолетах Etihad Airways

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, предлагает своим гостям одну из самых современных комплексных систем развлечения в полете. С декабря 2009 на борту самолетов компании появится новейшая система развлечений Panasonic eX2.

Новая современная система развлечений в полете включает в себя:
  • Вход для iPOD, встроенный в каждое кресло, позволит гостям использовать и заряжать плеер, дополнительный разъем RCA позволит подключать портативные устройства, такие как МР3, DVD плеер и пр. к системе развлечений;
  • Удобный в работе интерактивный интерфейс на арабском и английском языках;
  • Специально разработанный многофункциональный интерфейс "Just for Kids" для детей до 12 лет, рассчитанный именно на маленьких гостей авиакомпании.
Первый из пяти новых Аэробусов A330-300 с новой системой развлечений будет введен в эксплуатацию в декабре 2009 года. Мультимедийная система Panasonic eX2 будет также функционировать на борту новых Боингов 777 компании Etihad Airways, которые начнут летать в начале 2011 года.

Джеймс Хоган (James Hogan), исполнительный директор Etihad Airways, отметил: "Поддерживая статус лучшей авиакомпании в мире, работающей в премиальном сегменте, мы убеждены в том, что любой предлагаемый нами новый продукт или услуга, должны соответствовать самым высоким стандартам качества".

"Мы часто слышим от наших гостей о том, что система развлечений на борту является важнейшим элементом комфортного полета. Именно поэтому мы долго и тщательно рассматривали все возможные варианты, чтобы в итоге выбрать самую современную и удобную в использовании систему развлечений. Система Panasonic eX2 позволяет нам учитывать все потребности наших гостей, подарив им уникальный и волшебный опыт путешествия".

Мультимедийный комплекс Panasonic eX2 также включает в себя ряд следующих дополнительных функций:
  • 23" дюймовый персональный экран в первом классе, 15.4" дюймовый экран в бизнес классе и 10.6" дюймовый персональный экран в экономическом классе;
  • Программа развлечений, рассчитанная более чем на 600 часов непрерывного просмотра, включающая 85 фильмов, 114 популярных телешоу и музыкальную библиотеку, в которую входит более 450 музыкальных альбомов;
  • Современное дистанционное управление в первом и бизнес-классах обеспечивает быстрый доступ ко всем опциям мультимедийной системы IFE. Важной особенностью системы является наличие LED-дисплея, который позволяет получить всю необходимую информацию об используемом в текущий момент элементе развлечений, а также постоянно обновляемую информацию о времени в полете и планируемом времени посадки;
  • Поддерживает функцию "картинка в картинке";
  • Обладает функциональной возможностью поиска по ключевым словам;
  • Для пассажиров первого класса создана специальная функция вызова обслуживания в каюте. Гостю лишь необходимо вызвать по специальному телефону борт персонал;
  • В салоне бизнес-класса появилась новая функция "Не беспокоить", эта функция может быть активирована через E-Box мультимидийной системы IFE;
  • Игровой портал насчитывает около 60 игр, включая современные 3D версии. Игроки имеют возможность создавать собственных героев и приглашать других пассажиров для участия в совместных играх. Игровой портал отображает рейтинг пяти самых популярных игр на борту самолетв и самые свежие новости мира игр;
  • Функция "Мои Видео" ("My Video") позволяет выбрать любимой фильм или телевизионную передачу, которые автоматически добавляются в список воспроизведения. Эта функция делает процесс выбора видео развлечений легким и быстрым;
  • Функция "Мои Аудио" ("My Audio") позволяет создать свой плейлист, выбирать и сортировать понравившиеся альбомы и треки;
  • Специальная функция "Обзор прессы" ("Magazine Rack") предлагает гостям интересные статьи и советы, а также ознакомится с полезными рекомендациями по наиболее популярным маршрутам авиакомпании.
Используя мультимедийную систему развлечений, гости Etihad Airways получат доступ к большому объему информации, которая в том числе включают интерактивные карты и внешние камеры, которые передают изображение со всех бортов самолета.

Также все гости вне зависимости от класса полета смогут воспользоваться встроенным телефоном и осуществить звонок в любую точку земли или связаться с другими пассажирами на борту. Стоимость минуты разговора составляет $6, оплата производится с помощью кредитной карты.

Шумоизолирующие наушники так же доступны для всех путешествующих вне зависимости от класса полета. Пассажиры также смогут оставить свои пожелания и замечания о сервисе Etihad Airways, заполнив специальную форму, которой можно воспользоваться через систему развлечений на борту, а также получить информацию о рейсах в Абу - Даби, стыковочных рейсах и информацию о прибытии.

Etihad Airways является национальным авиаперевозчиком ОАЭ, имеет центральный офис в столице ОАЭ Абу-Даби. В настоящий момент Etihad осуществляет рейсы по 57 направлениям, среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки и Азии. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка