О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Предприятиям ОАО "Вертолеты России" до 2020 года потребуется около 120 млрд рублей на реализацию программы реструктуризации

Предприятиям холдинга "Вертолеты России" до 2020 г. потребуется окооло 120 млрд руб. на реализацию программы по реструктуризации, техническому перевооружению, освоению новых проектов

Предприятиям холдинга "Вертолеты России" до 2020 г. потребуется окооло 120 млрд руб. на реализацию программы по реструктуризации, техническому перевооружению, освоению новых проектов, сообщил на пресс-конференции в Казани заместитель директора ОАО "Вертолеты России" Владимир Макарейкин. Пресс-конференция проходила в рамках научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Михаила Миля.

Источниками финансирования программы являются бюджетные средства (средства ФЦП), а также собственные и заемные средства компаний.

Макарейкин рассказал о перспективах развития ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ), который вошел в состав холдинга ОАО "Вертолеты России". Он отметил, что модернизация вертолета Ми-8, а также разработка, испытание и запуск в серию вертолетов Ми-38, "Ансат" и "Актай" будут главными направлениями работы КВЗ на ближайшие годы.

По словам Макарейкина, стратегией развития ОАО "Вертолеты России" предусматривается вывод на рынок новых типов вертолетов, главным из которых является Ми-38. "Сейчас мы обращаемся во Внешэкономбанк для получения внебюджетной поддержки проекта Ми-38", - сказал Макарейкин. ОАО "Вертолеты России" намерено привлечь кредит от ВЭБ для реализации данного и ряда других проектов. Объем кредита Макарейкин не уточнил. Тем не менее, он сообщил, что "вертолет Ми-38 разрабатывается в рамках федерально-целевой программы, а там обязательно должна быть бюджетная составляющая".

"Учитывая, что принято решение об оснащении Ми-38 отечественным двигателем, мы думаем, что к концу 2010 г. они будут установлены на эту машину. Пока летает только один образец и уже показывает беспрецедентные характеристики. 2 образца стоят сегодня в цехе сборки КВЗ. Думаю, в 2013 г. Ми-38 должен выйти на рынок", - сказал Макарейкин.

Он отметил еще одно важное направление работы КВЗ - глубокую модернизацию вертолета Ми-8. "Сегодня мы планируем дать этой машине "вторую жизнь". По нашим расчетам Ми-8 поработает еще до 2030 г., постепенно дополняясь Ми-38. Создание Ми-8М также является одной из приоритетных программ КВЗ. Думаю, что этих трех направлений по модернизации Ми-8, созданию Ми-38 и легких вертолетов "Актай" и "Ансат" будет достаточно Казанскому вертолетному заводу", - отметил замдиректора ОАО "Вертолеты России".

ОАО "Вертолеты России" - специализированная управляющая компания нового промышленного вертолетостроительного объединения. Главные задачи объединения: удовлетворение государственных потребностей, спроса внутреннего и внешнего рынков путем создания, производства, сбыта, модернизации, послепродажного обслуживания и интегрированной логистической поддержки вертолетной техники военного и гражданского назначения.

ОАО "Вертолеты России" создано в 2006 г. как 100-процентная дочерняя компания корпорации "ОАО "ОПК "Оборонпром". В структуру ОАО "Вертолеты России" входят 11 компаний, в том числе ОАО "Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля", ОАО "КАМОВ", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол" и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка