О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россиян заставят летать в чистом воздухе

В Брюсселе стартует международная конференция "Воздушный транспорт России и ЕС сегодня и завтра". Особое внимание будет уделено сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу

Сегодня в Брюсселе стартует международная конференция "Воздушный транспорт России и ЕС сегодня и завтра". Особое внимание будет уделено сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу.

Идея проведения подобных встреч на международном уровне появилась еще в докризисные времена, когда при достаточно хороших темпах развития воздушного сообщения со странами Евросоюза (ЕС) российские авиакомпании иногда чувствовали себя ущемленными на европейском рынке, а европейские - на российском. Разные подходы в ведении бизнеса требовали согласования, чтобы обратить внимание руководства Евросоюза на нужды перевозчиков и альянсов.

"В настоящее время гражданская авиация в России начинает восстанавливаться", - говорит директор дирекции по авиационному маркетингу и развитию бизнеса международного аэропорта Шереметьево Маркус Клаусхофер, который выступит с докладом на конференции 3 декабря. По его словам, участие в мероприятии позволит Шереметьево обсудить с партнерами проблему формирования хабовых центров в России.

"Аэропорт Шереметьево с вводом в эксплуатацию новых терминалов Е и D станет первым полноценным авиационным хабом в России", - надеется Клаусхофер.

Еще одной темой конференции станет обсуждение введения системы торговли квотами на выбросы в атмосферу. Этот вопрос представители авиационного бизнеса обсудят на международном уровне впервые.

Внимание к теме обусловлено прежде всего тем, что авиационные выбросы не учитываются Киотским протоколом. Европейские авиаперевозчики давно заявляют о планах заключить договоры с аэропортами и производителями авиатехники, чтобы сокращать выбросы парниковых газов в атмосферу.

Только в конце октября страны ЕС выработали единую позицию по вопросам сохранения климата: с 1 января 2012 года все авиакомпании, выполняющие рейсы в Европу, должны получать квоты на выбросы парниковых газов пропорционально объему перевозок. Детали плана сокращения выбросов будут согласованы на декабрьском саммите ООН в Копенгагене.

Вопросом очень обеспокоены российские авиакомпании, выполняющие полеты в страны ЕС. Первыми присоединиться к программе Евросоюза по сокращению концентрации парникового газа в атмосфере решили в "Трансаэро". В конце августа авиакомпания в соответствии с требованиями Европейского союза передала авиационным властям ЕС свой план мониторинга, отчетности и верификации выбросов. "Аэрофлот" создал специальный комитет по взаимодействию с авиавластями ЕС и предоставил свою программу мониторинга в сентябре. В октябре примеру "Трансаэро" и "Аэрофлота" последовала "Сибирь"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка