Коммерсантъ
6 ноября 2001, 15:33
Вертолет - роскошь и средство передвижения
Эксклюзивным правом на выполнение регулярных вертолетных полетов над Санкт-Петербургом обладают только две авиакомпании: ЗАО "Балтийские авиалинии" и ЗАО "Спарк+".
О регулярном вертолетном сообщении с Финляндией заговорили после поездки в эту страну Владимира Путина три месяца назад. Как уже сообщал "Ъ", финская компания Copterline, основанная в 1960 году, изъявила желание открыть вертолетное сообщение Петербург - Хельсинки. Причем стоимость билетов в любом случае будет ниже расценок авиакомпаний на линии Петербург - Хельсинки, составляющих $130-280.
Однако петербургские вертолетчики считают, что организовать такой маршрут будет нелегко даже финской компании. Так как основная задача такого маршрута заключается в пересечении границы, то на точках взлета и посадки должны работать службы пограничной и таможенной проверки. На это требуются колоссальные затраты и времени, и денег.
Кроме этого придется конкурировать с авиакомпанией Finnair, которая регулярно 8 раз в неделю осуществляет рейсы из Петербурга в Хельсинки. "Логичнее было бы использовать направление Выборг - Хельсинки. Эта вертолетная трасса открыта и утверждена для перелетов". Есть лишь некоторые нюансы: по руководящим документам перелет через границу осуществляется на высоте 1,5 тыс. метров. "Поэтому нельзя сказать, что это будет всепогодная авиация"...
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы