РБК
28 января 2010, 14:56
Испытаниям истребителя Т-50 помешала плохая погода
Причиной отмены испытаний современного истребителя Т-50 российского производства могла послужить плохая погода
Не исключено, что испытательный полет, который перенесли на пятницу, может также не состояться из-за плохих погодных условий. Напомним, что наземную часть испытаний Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - суперсовременный истребитель - уже прошел. Самолет успешно выполнил рулежку и пробежки на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Летный экземпляр ПАК ФА, разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией, призван заменить такие модели как МиГ-29 и Су-27, а также стать достойным аналогом американского F-22 "Раптор".
В разработке истребителя участвовало КБ "Сухой", где ему дали конструкторское название Т-50. По словам специалистов, ПАК ФА отвечает всем требованиям для самолетов пятого поколения: экономичный в обслуживании, развивает сверхзвуковую скорость без форсажа, маневрирует в условиях больших перегрузок, а также суперсовременная система интеллектуализации борта.
Максимальная скорость истребителя составит около 2,1 тыс. километров в час и он сможет совершать перелеты на расстояние более 5 тыс. километров. На борту самолета используется технология "Стелс"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали