Интерфакс
12 ноября 2001, 10:51
Завершена разработка двигателя НК-123-ВР
На Самарском научно-техническом комплексе имени Кузнецова завершена разработка авиационного двигателя НК-123-ВР, предназначенного для установки на легкие самолеты типа Ил-100. После небольшой доработки новый двигатель может также применяться в качестве силовой установки легких вертолетов. Об этом сообщил главный конструктор комплекса Владимир Веков. По его словам, в создании двигателя НК-123-ВР также принимало участие Конструкторское бюро химавтоматики (Воронеж).
Новый двигатель оснащен современной системой диагностики и контроля работы, что позволит эксплуатировать его по техническому состоянию. По уровню шумов и вредным выбросам в атмосферу НК-123-ВР соответствует требованиям ИКАО.
Мощность двигателя на крейсерском (экономичном) режиме полета будет составлять 460 л.с., на взлетном - 550 л.с., на чрезвычайном - 600 л.с. Вес двигателя - 120 кг.
НК-123-ВР имеет электронно-цифровую систему автоматического управления, резервированную упрощенной гидромеханической системой. Первый летный экземпляр нового двигателя планируется построить на СНТК имени Кузнецова в 2002 году. Серийно двигатель будет выпускаться в Воронеже, начиная с 2004 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 23, 2025
В Красноярском крае объявили тендеры на авиауслуги стоимостью в 1,3 млрд рублей
Январь 23, 2025
Виталий Хоценко провел в Омске рабочую встречу с руководством госкорпорации "Ростех" и АО "ОДК"