Интерфакс
12 ноября 2001, 10:53
Серийное производство П-800
До конца текущего года в акционерном обществе "Казанское моторостроительное производственное объединение" (генеральный директор Александр Павлов) будет завершена подготовка к серийному производству авиационного поршневого двигателя типа П-800 для особо легких воздушных судов. Об этом сообщили в отделе главного конструктора предприятия.
Двигатель П-800 весом 48 кг и мощностью 65 л.с. имеет 4 цилиндра, расположенных попарно и горизонтально с двух сторон от коленчатого вала. П-800 запускается от электростартера, зажигание - электронное, бесконтактное, дублированное. Охлаждение - воздушное. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее 90 в смеси с маслом М12ТП, МГД14М или МС-20. Расход топлива на взлетном режиме - 420 граммов на киловатт-час, а на крейсерском режиме полета - 320 граммов на киловатт-час. Ресурс П-800 составляет 500 летных часов.
Сертификацию двигателя для малой авиации П-800 планируется завершить в 2002 году. Тогда же начнется его серийное производство, сообщили на предприятии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы