АвиаПорт.Ru
2 марта 2010, 16:16
Совет директоров ОАК утвердил план реструктуризации задолженности
Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" утвердил план реструктуризации задолженности
Проблемная задолженность ОАК оценивается в 70,54 млрд рублей (при общей величине долгов около 150 млрд рублей). Из этой суммы 24,26 млрд рублей подлежит погашению за счет средств бюджета РФ, которые в 2010 г. направляются в уставный капитал ОАК. Остальные 46,28 млрд рублей, по решению совета директоров, должны быть реструктурированы с предоставлением государственных гарантий и субсидированием 100% расходов по уплате процентных платежей по реструктурируемой задолженности. Совет директоров одобрил план реструктуризации долга через замену обязательств ОАК перед банками-кредиторами на облигации ОАО "ОАК", обеспеченные гарантией Минфина РФ.
Как сообщалось ранее, в конце 2009 г. государство выделило в общей сложности 45,3 млрд руб. на докапитализацию ОАК: премьер-министр Владимир Путин подписал соответствующее распоряжение в середине декабря. Из них 21 млрд руб. направлено в уставный капитал ВЭБа на последующую покупку допэмиссии ОАК. Государство также внесло в конце 2009 года в уставный капитал ОАК 13,4 млрд рублей на реализацию программ гражданской и специальной авиации. В 2010 году в уставный капитал ОАК вносится 10,7 млрд рублей, в том числе 7,44 млрд - на программы строительства самолетов.
Совет директоров также заслушал отчет президента ОАК Алексея Федорова об исполнении плана производства воздушных судов за 2009 г. и проект плана на 2010-2012 гг. План производства ОАК предусматривает строительство около 120 самолетов против 95 в 2009 г. (из них 83 - военные, включая поставку Минобороны РФ истребителей МиГ-29, возвращенных Алжиром).
"Планы производства до 2012 г. предусматривают ежегодный рост выпуска воздушных судов на 20% и более. При этом в 2012 г. объем выпуска должен приблизиться к 200 самолетам", - говорится в сообщении ОАК.
Советом директоров ОАО "ОАК" также был рассмотрен вопрос о подготовке уточненной стратегии развития ОАК на период до 2025 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
РФ и Тунис начали работу над увеличением количества чартерных рейсов
Ноябрь 26, 2024
Власти Москвы начали покупать данные по бронированиям у "Авиасейлса"
Ноябрь 26, 2024
Восточные ворота: вслед за Улан-Удэ обновятся аэропорты Магадана и Хабаровска