STATUS QUO
5 марта 2010, 15:22
Харьковский авиазавод в 2010 г. продолжит работу по кооперации с Ираном и Россией
Харьковское государственное авиационное производственное предприятия в 2010 г. продолжит работу по кооперации в рамках ряда международных программ
По информации ХГАПП, в международной практике принято, что передача технологии производства изделий проходит с постепенным снижением объема участия страны-поставщика. Первые самолеты Ан-140 поставлялись на завод "Авиакор" (Самара, Россия), где проходила их сборка. Постепенно доля участия ХГАПП снижалась, но остается еще довольно высокой. Из Харькова в Самару для Ан-140 поставляются, в частности, фюзеляж и крыло - основные агрегаты самолета. Ан-140 востребован в России, в частности, в рамках программ Минобороны, отметили на ХГАПП.
13 февраля 2010 г. в ходе VII Красноярского экономического форума (Россия), президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, Россия) Алексей Федоров подтвердил включение регионального авиалайнера Ан-140 самарского производства в производственную линейку ОАК. В ходе круглого стола генеральный директор завода "Авиакор" Алексей Гусев рассказал о перспективах проекта по серийному производству регионального лайнера Ан-140-100. Сейчас три таких самолета самарской сборки эксплуатируются в авиакомпании "Якутия" (Россия).
По словам А.Гусева, Ан-140 - это перспективный продукт и особенно актуален для отдаленных регионов, где авиация является приоритетным видом транспорта. Характеристики самолетов должны гарантировать успешную эксплуатацию при низких температурах, при использовании грунтовых взлетно-посадочных полос. "Поскольку в ближайшее время процесс вхождения "Авиакора" в ОАК будет завершен, решение корпорации о дальнейшем развитии Ан-140 адекватно логике дальновидного, эффективного собственника", - отметил А.Гусев.
20 августа 2009 г. "Авиакор" подписал протоколы о намерениях на поставку 14 самолетов Ан-140-100 (на пять - с ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" для создаваемой в Самаре региональной авиакомпании, два - с Правительством Амурской области для Государственного учреждения Амурской области "Амурская база авиационной охраны лесов", семь - с Правительством Красноярского края для региональной авиакомпании ГП "КрасАвиа").
"Авиакор" планирует совместно с АНТК им. Антонова (Киев) создать грузовую рамповую версию Ан-140 для замены устаревшего парка самолетов Ан-26.
Региональный 52-х местный пассажирский лайнер Ан-140-100 в декабре 2009 г. был включен в перечень гособоронзаказа России и будет использоваться для обеспечения специальных задач военного ведомства. Это первый самолет такого типа, который будет эксплуатироваться Министерством обороны. Его планируется сдать в эксплуатацию до конца 2010 г. Производство самолета уже началось....
Авторские права на данный материал принадлежат «STATUS QUO». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси