О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Челябинск решил узнать прикуп

Аэропорт "Челябинск" возглавил новый гендиректор. К обязанностям руководителя авиапредприятия приступил В.Реунов, ранее занимавший должность первого заместителя гендиректора аэропорта "Сочи"

Аэропорт "Челябинск" возглавил новый гендиректор. К обязанностям руководителя авиапредприятия приступил Владимир Реунов, ранее занимавший должность первого заместителя гендиректора аэропорта Сочи. Ему поручено расширить географию полетов и привлечь в Челябинск новые авиакомпании. По словам экспертов, никакое кадровое решение не избавит Челябинское авиапредприятие от главной проблемы - соседства мощного екатеринбургского аэропорта "Кольцово".

Как рассказала "Ъ" помощник гендиректора по связям с общественностью аэропорта "Челябинск" Марина Горбунова, совет директоров ОАО "Челябинское авиапредприятие" (ЧАП) принял единогласное решение о назначении генеральным директором компании Владимира Реунова 3 марта, к обязанностям он приступил со вторника. Господин Реунов сменил Сергея Солнцева, который руководил аэропортом более 6 лет. Господин Солнцев вчера уточнил, что добровольно ушел в отставку. "Думаю, что продолжу работать в авиации, но пока я хотел бы отдохнуть месяца два", - рассказал он, отказавшись от дальнейших комментариев.

По словам заместителя гендиректора компании "Новопорт" (управляет аэропортом "Челябинск") Максима Шапиро, рассматривалось несколько кандидатур на должность главы ЧАП, но в итоге был выбран Владимир Реунов, как "наиболее профессиональный специалист в сфере управления аэропортами". "Мы приняли решение назначить новым гендиректором аэропорта менеджера, имеющего широкий круг деловых контактов с авиакомпаниями и опыт внедрения современных аэропортовых технологий", - пояснил господин Шапиро. По его словам, Владимиру Реунову предстоит решить задачи по расширению географии полетов и привлечению новых авиакомпаний. "Также в ближайших планах нового руководства - работа над тарифами, оптимизация внутренних процессов в аэропорту и реализация ряда инвестиционных проектов", - рассказал Максим Шапиро.

ОАО "Челябинское авиапредприятие" - аэропорт "Челябинск", входит в сетевой аэропортовый проект, реализуемый компанией "Новопорт". По итогам 2009 года пассажиропоток компании составил 582 тыс. человек, что на 15% меньше, чем в 2008 году. Финансовые показатели не раскрываются.

Владимир Реунов родился в 1970 году в Ленинграде, окончил Санкт-Петербургскую академию гражданской авиации. С 1994 по 2007 годы работал в авиационном предприятии "Пулково", в котором дослужился до должности начальника коммерческой службы. С 2007 года работал в должности первого заместителя генерального директора - директора по производству и эксплуатации ОАО "Международный аэропорт Сочи".


Сам господин Реунов сообщил "Ъ", что рассматривал несколько предложений о трудоустройстве, однако самым интересным ему показался вариант "Новопорта". "Как авиаменеджер я имею достаточный опыт работы, который получил и в аэропорту "Пулково", и в аэропорту Сочи", - отметил он. Владимир Реунов заявил, что намерен сосредоточиться на оценке ситуации в аэропорту Челябинска и лишь после этого принимать какие-либо решения. Как отметила его бывшая коллега административный помощник в аэропорту "Сочи" Анна Токарева, господин Реунов имеет большой опыт по привлечению новых авиакомпаний. Кроме того, он курировал реконструкцию взлетно-посадочной полосы.

По словам участников туристического рынка Челябинска, изменения в руководстве местного аэропорта действительно назрели. "За последние годы количество маршрутов из аэропорта снизилось в несколько раз. В частности, по чартерным программам сейчас можно полететь из Челябинска лишь в Египет, Грецию и Турцию", - рассказала директор турагентства "Лавка странствий" Ирина Пызина. В результате, по ее словам, лишь 60% челябинцев летят из местного аэропорта, а остальные выбирают близлежащие города - Екатеринбург и Уфу. Кроме того, гендиректор компании "Русь-Тревел" Нина Киселева пожаловалась на высокие тарифы аэропорта и "слабый сервис".

Впрочем, по словам руководителя аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, рассчитывать на серьезное улучшение показателей ЧАПа проблематично из-за близости екатеринбургского аэропорта "Кольцово", который позиционирует себя как международный хаб. "Сейчас порядка 30% челябинских туристов летят через "Кольцово", и изменить эту ситуацию крайне сложно, потому что в челябинском аэропорту просто невозможно будет обеспечить схожую по объемам маршрутную сеть", - пояснил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Екатеринбург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка