SITA
11 марта 2010, 15:52
SITA и Loyaltyplus оптимизируют программы для часто летающих пассажиров
Компания SITA объявила о начале сотрудничества с компанией LoyaltyPlus
Лен Люббе (Len Lubbe), управляющий директор подразделения компании LoyaltyPlus в Южной Африке, отметил: "Наша компания располагает богатым опытом в разработке решений для формирования лояльности клиентов, что подтверждает наше сотрудничество не только с авиакомпаниями, в числе которых Air Austral и группа Celestair, но и с предприятиями, работающими в таких отраслях как банковское дело, гостиничный бизнес и розничная торговля. В рамках сотрудничества с SITA мы сможем предоставить авиакомпаниям уникальную и адаптируемую систему управления программами для часто летающих пассажиров с оптимальной и быстрой окупаемостью инвестиций".
Horizon FrequentFlyer — это решение, полностью адаптируемое к бизнес-потребностям авиакомпаний. В настоящий момент решение применяется пятью клиентами SITA, ранее не использовавшими программы для часто летающих пассажиров. Ожидается, что в скором будущем еще 15 авиакомпаний внедрят Horizon FrequentFlyer.
Брайан Кук (Brian Cook), первый вице-президент подразделения SITA по разработке решений для обслуживания пассажиров, сказал: "Это часть нашей программы по переводу основных систем обслуживания пассажиров на техническую платформу нового поколения с применением открытых систем. Сохранение лояльности пассажиров является здесь ключевым фактором. Благодаря интеграции программ для часто летающих пассажиров с другими элементами облуживания, решения SITA позволят авиакомпаниям повысить уровень предоставления услуг с учетом предпочтений и требований клиентов, одновременно определив ценность таких клиентов для самих авиакомпаний".
Система отличается гибкостью и может быть использована как локальное решение, так и решение с использованием систем хостинга приложений (ASP-решение). Это гарантирует авиакомпаниям быстрое получение экономического эффекта от внедрения программ лояльности при низком уровне начальных инвестиций и расходах, соответствующих текущему состоянию бизнеса.
Решение Horizon FrequentFlyer доступно для всех авиакомпаний, как с точки зрения стоимости, так и функциональности. Система предлагает богатый набор возможностей на самом высоком уровне, в числе которых управление взаимодействием с клиентами и управление проводимыми акциями. А решение Horizon FrequentFlyer начального уровня доступно для авиакомпаний, предъявляющих менее высокие требования к программе для часто летающих пассажиров.
Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли.
SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Более 1600 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ-приложений по всему миру.
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.
SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает около 550 представителей авиатранспортной отрасли, 3200 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру.
В 2009 году компания отметила свой 60-летний юбилей работы в отрасли. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более чем 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2008 году составил 1,47 млрд. долларов США.
LoyaltyPlus Accolades — южноафриканская компания, специализирующаяся на разработке решений по развитию лояльности клиентов. Более десяти лет компания предоставляет на международном рынке решения по управлению взаимодействием с клиентами, поощрению клиентов, а также решения и услуги для часто летающих пассажиров. Одним из элементов пакета предложений является платформа LoyaltyPlus. С ее помощью клиенты компании получают доступ к решениям и услугам клиентской лояльности на основе системы хостинга приложений (ASP).
В настоящее время компания LoyaltyPlus Accolades предлагает свои решения и услуги в ряде отраслей, включая авиацию, розничную торговлю, банковское дело, медицинское страхование и сельское хозяйство....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться