РИА "Новости"
11 марта 2010, 17:57
Коммерческая поставка двигателей для Superjet 100 намечена на июнь
Первая коммерческая поставка двигателей SaM-146 для самолета Sukhoi Superjet 100 намечена на июнь 2010 года
Поставки самолетов Superjet 100, разработанного ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого", в настоящее время задерживаются из-за того, что двигатель SaM-146, предназначенный для этого самолета, не был сертифицирован.
"На 2010 год запланирована поставка 12 авиадвигателей плюс один запасной для 95-местных самолетов Superjet 100", - сказал он.
Как говорится в материалах "Программы создания двигателя SaM-146", в 2010-2011 годах ожидается поставка самолетов Superjet 100 с двигателями SaM-146 авиакомпаниям "Аэрофлот", "Армавиа", Kartika Airlines, Itаli Airlines, а также "Сахалинским авиатрассам", "Финансовой лизинговой компании" и "Авиализингу".
В настоящее время портфель заказов на самолеты Superjet 100 составляет 122 воздушных судна, на которые будут установлены 265 авиадвигателей SaM-146 с учетом запасных. Прогнозируемый портфель заказов на Superjet 100 составляет 800 воздушных судов в ближайшие 20 лет.
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Первые поставки SSJ стартовым заказчикам - российскому "Аэрофлоту" и армянской "Армавиа" - запланированы на вторую половину текущего года.
Самолеты оснащаются новейшими авиадвигателями SaM-146, разработанными НПО "Сатурн" и французской Snecma. В апреле 2003 года этот двигатель был объявлен победителем в тендере ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку силовой установки для семейства SSJ-100. Реализация этого проекта осуществляется с поддержкой правительств России и Франции. Программа SaM-146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемым риском и доходами.
Отличительными особенностями двигателя SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигательной установки будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ 100 без ограничений во всех странах мира....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
Реконструкция аэропорта Павлодара повлечет приостановку рейсов
Ноябрь 25, 2024
Finnair отменит около 300 рейсов из-за забастовки
Ноябрь 25, 2024
В Вильнюсе человек погиб в результате падения самолета DHL во двор жилого дома