О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самарский "Авиакор" поможет взлететь таганрогскому самолету

В сборочном цехе "Авиакора" - три новых Ту-154, еще несколько - на ремонте. Но теперь предприятие делает ставку на другие лайнеры. "Бериев-32" - небольшой, компактный, надежный

В сборочном цехе Авиакора - три новых Ту-154, еще несколько - на ремонте. Но теперь предприятие делает ставку на другие лайнеры. "Бериев-32" - небольшой, компактный, надежный. С этого самолета в России может начаться возрождение местных авиалиний - тех, что еще сравнительно недавно обслуживали легендарные "кукурузники" Ан-2. Новый проект рассчитан на региональные авиакомпании. Самолет, разработанный конструкторами из Таганрога, сегодня заинтересовал многие заводы. Поэтому важно доказать, что Самара идеально подходит для нового проекта. У нас есть свободные площади, оборудование и самое главное - специалисты. Для начала производства необходима государственная поддержка и значительные инвестиции. По инициативе главного федерального инспектора, проект будет представлен полномочному представителю Президента в Приволжском Федеральном округе. В свое время самарский завод выпускал в год до 70 больших лайнеров Ту-154. Сегодня понятно, что российским авиакомпаниям такие объемы не нужны, а вот потребность в небольших региональных самолетах постоянно растет. И завод, который раньше всех займет эту нишу, в будущем может стать лидером отрасли....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГТРК- Самара». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка