ОАО "Авиакор - авиационный завод"
12 марта 2010, 09:39
Правительство Самарской области одобрило перспективу производства Бе-32КМ на "Авиакоре"
Правительство Самарской области одобрило перспективу производства Бе-32КМ на "Авиакоре"
Со стороны Правительства Самарской области, завод "Авиакор" посетили главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев, министр транспорта, связи и автомобильных дорог Валерий Матвеев, заместитель министра промышленности, энергетики и технологий Иван Бабушкин, руководитель департамента труда и занятости Олег Фурсов. Также в рабочем совещании приняли участие директор Центра занятости населения городского округа Самара Анатолий Тыщенко и заместитель председателя комитета по промышленности, связи и торговле Самарской губернской Думы Сергей Иванов.
Выступая на совещании, Сергей Сычев отметил конкурентные преимущества самарского авиационного завода, благодаря которым предприятие способно в короткие сроки организовать производство самолета БЕ-32КМ. В частности, главный федеральный инспектор подчеркнул, что сегодня "Авиакор" обладает гибким производственным потенциалом и развитой системой информационных технологий, позволяющей в сжатые сроки полноценно освоить программу по изготовлению нового продукта. Кроме того, неоспоримым преимуществом предприятия был назван профессионализм инженерно-технического состава и управленческой команды "Авиакора".
В продолжение темы, вниманию участников совещания была представлена презентация самолета типа БЕ-32КМ. "Для обеспечения полетов пассажиров в труднодоступных районах Севера и Сибири самолет жизненно необходим, спрос на самолеты такого класса есть, поэтому для "Авиакора" - это очень интересный и перспективный проект", - отметил генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев.
Самолет БЕ-30 (после доработок — БЕ-32) был создан в середине 60-х гг. прошлого века, первый полет состоялся в 1968 году. В 1971 году самолет был рекомендован в серийное производство, но в 1972 году решением Совета министров СССР работы по БЕ-30 были прекращены — начались массовые поставки в СССР самолетов L-410.
Самолет БЕ-32КМ может использоваться для грузо-пассажирских перевозок, патрулирования государственных границ, обучения десантированию, оказания срочной медицинской помощи, доставки почты, обслуживания геологических партий, охраны лесов, экологического мониторинга....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Авиакор - авиационный завод"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
Аэропорт Шереметьево при участии Рексофт импортозаместил шину аэропортовых сообщений
Ноябрь 25, 2024
МГТУ ГА принял участие в деловой программе Транспортной недели
Ноябрь 25, 2024
У рейса авиакомпании "Азимут" в Магнитогорск возникла проблема с высотомером